73 rus. применеие компьютера при прочтении этрусск

73_RUS. ПРИМЕНЕИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ПРОЧТЕНИИ ЭТРУССКИХ ТЕКСТОВ.
























Пока я еще не точно разобрался, где тут буква- Е, а где буква- Э! Дело в том, что они пишутся по Кириллице и по Старорусски одинаково, но Зеркально повернутые. Но все дело в том, что буквы на плите ПЕРЕРАБОТАНЫ! Хотя бы для того, что бы они, выбитые буквы смотрелись Выразительней, или что буквы, что Прописные в документах пишут от руки на памятнике не читались бы! Нужно взять ручку, и привести к знакам на плите. Иногда нужно некоторое время! Но, тем не менее, я привел примерно 20 знаков к рукописным буквам.
С учетом некоторых книг, например я нашел, скачал книгу Воланского, о котором известно, что он написал книгу о расшифровке текстов на этрусском, где он   представил свою МЕТОДИЕКУ перевода. Кроме того, я нашел очень интересную книгу по старорусскому, церковнославянскому языку. Но тем не менее, я не могу узнать две три буквы.
P/s1. Тут  даны буквы для первой и второй строк. Третья строка в редакторе Вырезана и там написаны буквы для 2 строки.
P/s2. Такие примерно приемы работы применяют и профессиональные лингвисты! Как пример: высветляют изображение, если нужно поворачивают, делают Зеркальный поворот! То, что буквы Зеркально написаны видно сразу!
P/s3. Так мы подметили, что в рисунке Билингвы из города Пирги, смотри стр. 30, некоторые НЕПРАВИЛЬНО нарисовали знак! Так там есть знак Елиницы_1, а его отразили как - Т букву с немного наклоненной верхней чертой в этой букве. Это разные буквы. Так как человек, что писал Зеркально, имел в виду ОПРЕДЕЛЕННУЮ БУКВУ. Если букву Т, то-  Т, а если единицу, то единицу!
P/s4. Не определенные буквы тут Светлые квадратики, но я уже разобрался в том, что это САМЫЕ старые буквы, Древние, что имели влияние греческого алфавита, и по этому возможно, тут есть буквы: М, N, и тут скорее Два варианта написания буквы - А! Это значки, что похожи на Отпечаток Птичьей лапки. Их Два рисунка. Смотри Конец верхней строки – буквы помечены- А и, А. рисунок разный напоминает Крест и Трехрогие вилы! На это нужно обращать внимание..
P/4. Кроме того я “ додумался, что знак”  ключ“ Это – Точка, но это буква -Ъ. Придется строки Делить на Отдельные буквы!


Рецензии