Когда играет рок. Глава 21. Заключительная

  В течении двух месяцев я пыталась поговорить с Максом, но на звонки мои он не отвечал. Когда я приходила к нему домой он не открывал дверь. Я пыталась поговорить с Ником что бы он встретился с ним и все объяснил, что его он может выслушает, но Нику наша сора была только на руку и он доходчиво объяснил что с радостью расскажет ему о том как я круто целуюсь, тем самым усугубив положение. Я писала Максу смс, но ответа не было, кроме одной. Я хотела лично объяснить ему ситуацию с беременностью, но так как встретиться с ним возможности у меня не было, то я решилась написать ему об этом. Я все объяснила, на что он ответил "Не важно был ли ребенок или нет, важно то, что ты меня водила за нос, за моей спиной крутила роман с этим уродом и за это я тебя никогда не прощу. Исчезни из моей жизни."
   Только после этой смс я полностью осознала что это конец. Конец не только наших отношений, но и нашей группе. Я впала в депрессию. После долгово разговора с папой, он все таки поверил мне что я не изменяла Максу, но все равно относился ко мне очень холодно. Рана от маминой измены еще не затянулась и мысль о том, что его собственная дочь могла причинить другому мужчине такую же боль, его добивала. С мамой мы не общаемся. Но ей это и не нужно вовсе, как только она уехала жить к Сергею она словно забыла о том что у нее есть дети и даже не пытается с нами связаться. Ей плевать на меня хотелось, Так же как и Максу теперь. За то мне чуть ли ни каждый день названивает Ник и пытается меня куда-нибудь пригласить, то в ресторан, то в кино. Я уже просто не отвечаю на его звонки. Я целыми днями валяюсь на кровати и смотрю в потолок. Как-то ко мне пришел Дэн и прямо сказал что от меня уже воняет. А я даже и не помню когда последний раз ходила в душ или переодевалась. Даже не помню когда в последний раз ела. Я постоянно прокручивала в голове смс Макса. "Исчезни из моей жизни" Исчезни.... Ну что ж, дорогой, я исчезну.

   Утром я встала и пошла в ванную. Я много времени отмывала волосы, они были на столько засаленные и слипшиеся что мне пришлось четыре раза намыливать их. Я использовала свои лучшие гели для душа и аромамасла, устроила шикарную ванну с пеной, морской солью и бокалом вина. После столь расслабляющей процедуры я сделала вечерний макияж, ярко выделила глаза и подчеркнула губы красной помадой. Взяв все свои деньги умчала на такси в дорогущий бутик и оставила в нем приличную сумму денег, прикупив кружевной комплект белья, шикарное вечернее платье в цвет помады, туфли на высоченном каблуке и милый клатч. Проголодавшись после столь утомительного шопинга я отправилась в роскошный ресторан и заказала устрицы, которые давно хотела попробовать. После чего выпила еще пару бокалов вина. Очередной бокал мне принес официант со словами:
- Это вам от соседнего столика.
Я оглянулась и увидела мужчину в темно-синем костюме. Он улыбался и не сводил с меня глаз, я улыбнулась в ответ. Через пару минут этот мужчина подошел ко мне и спросил:
- Не будете ли вы против если я составлю Вам компанию?
- С радостью.
- Вы сразили меня своей красотой наповал, можно поинтересоваться почему такая потрясающая девушка сидит тут одна и скучает?
- Теперь я не одна и не скучаю, - улыбнулась я.

    Из разговора я узнала что у Николая, так оказалось зовут моего собеседника, своя сеть ресторанов в Москве и здесь он по работе, думает открыть один из своих ресторанов в нашем городе.
- Вы замужем? - вдруг спросил он.
- Нет и в ближайшее время не собираюсь.
- Странно что у такой прелестной дамы нет молодого человека, который бы разделил с ней все печали и радости.
   Я молча улыбнулась. Мы еще долго болтали о всякой ерунде и на улице уже стемнело.
- Мне пора... - грустно произнесла я опустив глаза в пол.
- Уже? Ого, уже половина одиннадцати. С Вами время пролетает столь незаметно, что мне показалось что прошло всего пару минут.
- Мне было очень приятно с Вами познакомиться.
- Разрешите мне Вас подвезти? Уже давно стемнело.
- Не стоит. Я пройдусь пешком.
- Тогда я Вас провожу до дома.
- Нет. - резко ответила я. - Мой дом тут совсем рядом, правда.
Он отступил, заплатил за счет и мы вышли из ресторана.

    Шестой.... восьмой... десятый этаж. Осталось совсем немного. Четырнадцатый... шестнадцатый.... семнадцатый. Все, конечная остановка. Я стояла на краю крыши держа в руке лист в котором было написало " Всем чмоки. Еще увидимся. " Я усмехнулась в очередной раз взглянув на свою предсмертную записку. И действительно смешно, столько причин для того что бы умереть, а сказать нечего. Я даже не чувствую страха, я просто разбита и пуста внутри. Если бы Макс дал хотя бы один раз с ним увидеться.... Если бы мама не ушла.... если бы папа не наплевал бы на мои чувства.... Но нет. Это они убили меня. А главарь их банды Ник. Если бы не он ничего бы не было и я была бы счастлива... На мои глаза навернулись слезы. Как же я его ненавижу. В один миг все эмоции и мысли покинули меня. Я закрыла глаза, вдохнула полной грудью, улыбнулась и сделала шаг вперед. Шаг в бездну. Шаг в пустоту.

- Тебе не кажется странным что Макса не было на похоронах? - спросил Марк у Дэна.
- Нет, он бы не смог смотреть на Катю в гробу. Мы все ее любили, но он... он особенно сильно.
- Я до сих пор не могу поверить в то, что ее нет...
- Знаю.. мне до сих пор кажется что это ужасный сон и я вот-вот проснусь. Не понимаю, зачем она это сделала?
- Огромное количество людей кончают жизнь самоубийством из-за печальной любви. Мы сами виноваты в том что не остановили это. Мы же видели в каком Катя была состоянии после расставания с Максом и ничего не сделали...

   С кладбища они выходили молча. Люди негодовали и не могли поверить в то что такой жизнерадостной Кати больше не будет рядом с ними. И каждый переживал эту боль по своему.

- Надо сходить к Максу, - произнес Марк. - Ему наверное сейчас тяжелее чем всем нам.
   Дэн согласился. Они взяли такси и отправились к Максу, но дверь он им не открыл. Дэна поглотил гнев, он начал барабанить по двери со всей силой и кричать:
- Открой же дверь, ты, сукин сын! Или это уже вошло в привычку?!
- Успокойся, кажется его нет дома.
- А где же он еще?! Любой ценой я сегодня войду в этот гребаный дом и надеру паршивцу задницу!
- Ну тогда давай, лезь в окно с другой стороны, оно как раз для таких как ты открыто.
   Дэн влез в окно и опять выругался, но уже совсем иным тоном... Марк влез за ним и тут же застыл на месте. Они увидели Макса лежавшего на полу, в окружении рассыпанных таблеток.
- Опоздали...


   
      В предсмертной записке было написано " Всем чмоки. Еще увидимся".
 


Рецензии