Я - она

Я стану ей.

Она отныне плавает в формалине. Ты себе даже не можешь представить, как тяжело было достать целую ванну этого липковатого, мутно-белого морока... Хах, она оказалась даже слишком наивной. Легко поверила. Легко сдалась. Быстро умерла. Она даже не кричала - так, хрипло простонала что то себе под нос, когда пуля пронзила ей сердце.

Прямо как тогда. Ты же точно так же разбил и мое. А я хотела, хотела любить, понимаешь?! Но, увы, ты предпочёл её. Милую, но до нельзя слабую дурочку. Мои руки были больше подготовлены к драке. Она не желала победы. И теперь я ношу её лицо, ненавистное мне; говорю её писклявым голоском; ношу тот самый дурацкий бордовый свитер...

Но зато я достойна стоять около тебя.  Достойна нежно шептать тебе слова в порыве страсти на ухо, достойна носить её золотое обручальное кольцо. Такое, как у тебя. Как теперь и у меня.

Между нами сейчас любовь - как была между вами раньше.

Никто даже не заметил подмены. Ни ты, ни твоя мама, ни ваши друзья. Вернее, наши. Отныне.

Моя роль сыграна настолько блестяще, что ни единая душа никогда не сможет догадаться, что истинная она теперь постепенно движется в белесом тумане формалина.

Я - она.


Рецензии