1

-Ты главное не бойся. Увидел девочку, понравилась, просто подходи и целуй.
-Как это ? Просто подойти и поцеловать? Вот так сразу?
-Нет, конечно не сходу. Скажи привет для начала,поговори и целуй. Она сразу в тебя влюбится и будет думать о тебе. Я тебе точно говорю,я сто раз так делал.- учил меня старший брат.
- Ну не знаю,вот так вот взять и поцеловать...- мучали меня сомнения. Да и кого поцеловать то?
-Кто то же тебе нравится,в школе может?
-Нравится. Девочка,темненькая такая, у вас на соседней улице живет. У них еще ворота голубые.
Ааа,Катька наверное? Ну вот,прикольная кстати девченка.
Снег уже почти растаял, дороги подсохли и можно было доставать велосипед. Подкачав заднее колесо, я сел и сделал круг вокруг дома. Настроение поднималось с той же скоростью,с которой нарастала скорость велосипеда. День был достаточно теплым и солнечным.Подьезжая к дому,где живет брат,я развернулся и сам не понял как поехал в проулок где   стоит дом с голубыми воротами. Около дома лежал аккуратно сложенный брус, а на нем постелено покрывало, на котором сидели две девочки.
-Привет,тебя как зовут?- спросил я.
-Меня Катя.
-Ты тут живешь?
Положив велосипед на землю, я залез к ним. Мы сидели и болтами о чем то. О чем обычно разговаривают шестикласники?Вспомнив совет брата,я наклонился к ней и поцеловал.
-Что вот так взял и просто поцеловал?- спрашивал смеясь меня брат.
-Ну да,ты же сам сказал поговорить и поцеловать.
-Просто сел рядом, поговорили и поцеловал ее ?- заливался от смеха брат.
- Блин ну да, ты же сам сотни раз так делал.
Мы стояли на улице. Я растерянный и брат,который не мог остановить смех.
-Представляешь,он сейчас просто подошел к Катьке, вот там в проулке живет,у нее еще брат старший Леха, и поцеловал ее.- смеялся рассказывая брат подошедшему другу.
Я ехал домой и думал,вот дурак то. Теперь вообще лучше не попадаться ей на глаза,что она обо мне полумала?
-Я сто раз так ,делал.-передразнил я брата у себя в голове.
Дома было тихо и спокойно. Отец  сидел на кухне и мотал мушки,готовясь к следующей рыбалке. Как обычно во рту у него была сигарета,от которой дым поднимался в верх к потолку. Мама сидела рядом и читала очередной запутанный детектив,переворачивая один лист за другим,через пару часов она узнает кто убийца. В дверь постучали.
- Откройте кто нибудь!-крикнула громко мама, и пошла открывать сама.
По звуку ее шагов я понял ,что она идет ко мне в комнату.
- Там девочка. Говорит позовите Колю.-сказала удивленная мама папе и позвала меня...


Рецензии