встав на колени...

медовой каплей воск оплывает свечи церковной...
«наш Отче» - из отчаянья слова , из сил ослабших.
в любви дочерней – одна из многих ,но свет иконы
единственно: ко мне одной … персонно даже .
«верни мне силы!» - вчера просила , прошу сегодня …
на всех не хватит ? – частицей даже свои утрою...
у аналоя душа безмерна, святой угодник
меня услышит и отзовется в небес притворе.
и будет голос, как сумасшедшей, больной душевно:
«встань и иди !» - спина и плечи  и глыбу сдержат …
пора улыбок ещё вернётся, так совершенна
моя молитва, надежду дарит и чудом - нежит...
за этим взглядом через пустыню житейской тщеты .
когда не лечат и не спасают , и не  радеют.
огонь лампадный – костра сильнее без дров и щепы.
стократно ярче за тишиною ночного бденья …
встав на колени, даю гордыне « смиренье» -  имя…
мне- верящий, просящей силы – её прибудет .
и как бы труден сей день не длился- он тоже минет.
избавит тяжесть хребет сломавших заклятых буден …
святой угодник сказал глазами : «всего-по вере…»
ослабнет тело – душа потянет, как тот возничий .
воздать ли можно утопшей лодке родимый берег ?
бескрылой птице – воздаст ли небо  - свободы личной …?»


Рецензии