Дивные любови...

Колдунья не скучала,
Вампирчика ждала...
Про травушки читала
Волшебные слова...

В котле вода дымится!
Чаёчек ли, супец...
Что ж, можно отравиться!)
Под жАркое сердец...

Вампирчик постучался,
-Ждала ли ты меня?
О, как к тебе я мчался!
Опять загнал коня...

Дарю тебе цвяточек,)
В пути его сорвал...
И шёлковый платочек,
И две колоды карт...

И коготок барсучий,
И пёрушко совы...
Любовь, на всякий случай,
Вчера просила ты...

Дарю тебе полено!
И этот клеверок...
В полене очень ценно -
Ты печь натопишь впрок...

Дарю тебе лягушку,
Она почти жива...)
И перчик, и кукушку,
Чтоб годики врала...))

Теперь давай кусаться!)
А супик опосля...
Пришёл я домогаться,
Колдунья, до тебя...)

Стели же нам перину!
Изба твоя в меду...
Прошу тебя на спину,
А сверху я, угу...))

Нет) Это не кукушка!)
Покруче анструмент))
Весёлая игрушка!
Давай, лови момент!)

Все комплименты позжа)
Ну, как мой аргумент?)
Ох, до чего ж пригожа!
Прям хоть ваяй портрет...

Сейчас напьёмся крови,
И можно закусить...
Ах, дивные любови!
Пошёл я покурить)))

23.01.2019 АннА Густи


Рецензии