Три дня нового года

  Проснулась я посленовогодним утром в волшебном, эзотерическо-индийско-анархическом пространстве, что смогла создать в самом сердце города Калининграда , моя близкая подруга - посланница Свободы и Света. Выпила кофейку и почувствовала как манит меня, проникший сквозь стопятьдесят километров городских и не очень дорог - запах Простора, тихий шёпот морозной травы и вкрадчивое журчание речушки в хрустальном русле, за леском...и раскланявшись со своей удивительной, чудотворной подругой, поехала я на автовокзал. Взяла билет до городка Н... Люблю путешествовать первого января - как будто ты в другом измерении... Люди все как один приятные. Какие-то другие люди и я с ними .
И вот уже город "Н ... лениво впустил нас в таинства своей дремоты и расширились его тёплые бока от нашего ничего не значащегося присутствия, пусть даже автобус и был чуть больше самого городка.
 Вечер. Темно и безлюдно на автостанции которая как-то и не станция вовсе... без лавочек, без расписания, без кассы а значит и без билетов. Узнать что здесь автовокзал можно исключительно по сбившимся в ожидании автобуса стайкам людей. Но теперь никого не было и стайки уже давно разлетелись. Маленький городок стал будто ещё меньше во всех своих смыслах, в этот первый день наступившего нового года.
Я вышла в тишину надвигающейся ночи и прямиком отправилась на кладбище..... там у нас попутные машины подбирают - кто кого и довозят до ближайших деревень - кому куда т.к. автобус бывает только два раза в день; утром и в обед. Но сегодня не тот день ...и не то время... Стою. Жду хоть кого-то. Никого. Ни прохожих, ни машин. И вот через минут 30 едет автомобиль. Чудесный автомобиль с яркими праздничными фарами, с добрыми весёлыми людьми и .... Я счастливая, бегу на встречу, машу руками. Сильно машу! Потому как когда будет следующий чудо-авто  первого января, вечером в деревне ... неизвестно... Возможно дня через два!
и вот он уже тут...и... авто гордо проезжает мимо. Я оборачиваюсь и смотрю...(что было в этом взгляде, вам не передать) в след удаляющейся моей надежде во всей моей обескураженности и разочаровании.
Жду дальше. Вечер. Холодает - Надежда тает.
От холода захотелось писать ... Заметьте, не писАть а пИсать.
Рядом с кладбищем, не стала, как-то неловко перед его жильцами. Через дорогу есть закуток из кустиков. Но если я туда пойду..... а поедет машина... ВДРУГ !. Мне ведь добежать как-то надо, успеть надо! Дааа! Стою, жмусь, терплю до последнего.... а машины всё нет и нет. Потребности захватили всё моё существо и я побежала в закуток. Нашла местечко, чтоб всё мне из него было видно и не важно уже видно меня или нет, главное успеть добежать, если вдруг появится долгожданный чудо- автомобиль и не отрывая глаз от дороги ... ну, вы понимаете..!
Стою у кладбища, жду дальше. Мертвецкий холод начинает сковывать мои движения рук и ног , начиная с пальцев и онемения верхней губы...
И вот он ! Автомобиль МЕЧТЫ и НАДЕЖДЫ ! Красивый, чёрный, вкусно пахнущий, со шлейфом новогодней музыки. Только я подняла руку как автомобиль остановился и водитель произнёс : "Давай быстрей .
Как будто он куда-то ехал и спешил, но вдруг интуитивно почувствовав, что есть где-то неподалёку среди ночи, тишины и безлюдности уставший, запоздалый путник, ожидающий руку помощи (точнее сказать колёса помощи ), изменив траекторию своего движения... он уже здесь и я уже в машине! УРА !
-Куда Вы едете? - спросила я. А про себя - Ангел Вы мой небесный..и мне даже показалось, что я вижу ореол над головой пилота авто.
- В ближайший посёлок "И..., - ответил водитель.
Какая радость! - подумала я. Там моя подруга сегодня ведёт новогодний вечер и это значит , что я вместе с ней могу после дискотеки доехать домой.
Человек за рулём не проронил ни слова пока меня вёз. В целости и сохранности он довёз меня до поворота к Дому Культуры. Я пожелала ему Здоровья, Счастья и целую охапку всего хорошего, и побежала во дворец .
  В Доме Культуры было холодно. Дискотека должна начаться через 2 часа. За эти 2часа я успела замёрзнуть, выпить литра три горячего чая, спеть песенку и натанцеваться под собственный мотив - Чунга-Чанга- Жарко-Жарко во садочке !
А потом началась сельская дискотека. Я натанцевалась от Души ! Но из головы не выходила мысль - приехать в свою любимую избушку на курьих ножках, растопить печь и прогреться до косточек! Даа... Дискотека закончилась. Мы отправились домой. Подруга-тёзка, которая меня восхищает своей широтой, мягкостью и силой Души ( таких я думаю, теперь не делают, из-за отсутствия качественного материала)) довезла меня до ворот, мы распрощались до завтра и я пошла к своей избушке , в третьем часу ночи. От ворот до манящей своей теплотой и негой печи , оставалось всего метров пятьсот... Ночь. На небе тучновато и от того совсем темно. Я знаю что где-то рядом бегают пугливые косульки, зайцы, проныры лиски, волки и кабаны.... иду и прислушиваюсь. Чувствую как чуть слышно в безветрии шумит лес, где-то вдалеке хрустнула ветка, прокричала сова, в ближайшей деревне километра за два, залаяла собака. И вот опять всё тихо. Иногда я включаю фонарик, но тут-же его выключаю и иду дальше...
И так хорошо !
 Вот я добралась до своей избушки на курьих ножках . Меня лаем встретили собаки, а кошка Дуся ещё на пол-пути примкнула ко мне и мы шли с ней бок о бок по твёрдой зимней тропе, вдыхая студёный аромат хрусткого, вчерашнего снега. Мурлыкая и изредко мяукая, Дуся радостно семенила рядом со мной и рассказывала о том как трудна нынче зимняя охота, намекая, что пора бы уже обещанной, тёпленькой кашки с рыбкой, поэтому первым делом я накормила всех живок а после принялась растапливать печь. Дым стоял коромыслом ! Печь пыхтела, старалась, тужилась , но ничего не получалось... Тогда я принесла пол-литра бензина и вылила его, приправив крепким, устным посланием, на затухшие дрова. Горело невероятно хорошо ровно до тех пор, пока не прогорел бензин... Дрова только обуглились, печка чихала, глаза выщипывало и дышать было нечем. Случилось страшное - засорилась труба! Я открыла все окна, двери и веником выметала отовсюду угарный дым, прикрикивая такие ядрёности, что о них лучше умолчать.
И вот всё проветрилось. Дышать как-то можно, но ноги замёрзли и клонит в сон. Мне показалось, что именно в такой сон клонит тех кто замерзает в сугробе ...
Чистить трубу не было никаких сил и желания, я включила обогреватель и не раздеваясь опракинулась спать. Мой верный пёс, по кличке, которая переводится как НебольшойКусачий согревал меня всю ночь и сам грелся от меня. Так мы легли спать в 5.45 утра. В 9.30 у меня уже была назначена важная встреча а за ней ещё одна... - мелькало и тянулось у меня в голове сквозь сон и сквозь завывающий, пронизывающий ветер за окном...или у меня под одеялом...

;;ДЕНЬ второй

Около девяти утра раздался звонок по телефону.
- Ты проснулась? В девять десять жду Тебя у ворот.
Произнёс бодрый голос моей подруги - женщины со знаком качества.
- Да, конечно . Отозвалась я, старательно проговаривая и ускоряя слова, ну как если-бы я уже час как проснулась, напекла пирогов, наколола дров и водицею студёной омылась и бровь угольком подвела, и вот сижу теперь и караулю, когда же стрелки часов уже ускорятся и я выпорхну из своей светлицы на встречу новому дню ! Тем временем я лёжа под одеялом, совершенно не желая покидать уютное, единственно тёплое пространство во всём моём доме....вновь начала утопать в мягких, тёплых лапах огромного облака-сна. И там - во сне, я уже освежилась и расчесалась и прихорошилась и вот я уже иду и поправляю рукавички на руках, а на улице тепло и солнечно. Прохожу пол-дороги до ворот и тут как залает мой пёс и лягушка, откуда не возьмись, на лицо мне - прыг ! Скользкая такая зелёная и давай у меня на носу танцевать а пёс мой её у меня с носа хвать. Я зажмурилась, глаза открыла а НебольшойКусачий стоит передо мной и в окно лает и лицо мне лижет, мол; - Просыпайся хозяйка , гулять хочу ! Я глядь на часы .... а там 9.30 ! Хорошо у меня все часы на пол-часа вперёд ото всех идут. А это значит 9.00. Я подскочила, уж не помню как собралась, несусь в препрыжку, а ноги в мокром снегу вязнут. Да, думаю, такими темпами я до воротины за семь минут не управлюсь, тут все пятнадцать подавай. А бегу как ! Изо всех сил стараюсь ! А вокруг красота зимняя: снег за утро ещё немного припорошил, ветра нет совсем, тишина - Чу, стоит шатается, всё белым серебром горит и свежестью дышит.... и бегу я по всей этой красоте: ноги вязнут, скользят, юбка путается, так я её двумя руками поднимаю, равновесие когда теряю юбку отпускаю, в воздухе стараюсь опору найти, вот тогда-то всей пятернёй в снег окунаюсь а выныриваю, вновь за юбку хватаюсь. так и бегу.. а пёс рыжий вокруг меня бегает радостный такой и гавкает и хвостом машет, думает это я с ним играю. И прыгает на меня и такая я смешная сама себе показалась этим моментом . Ну, как если бы кто-то любовался сверху всей этой бескрайней, белёсою, звенящей хрустальной красотою Зимушкой-Зимою, присыпал бы деревья порошей, наполнял бы своим студёным дыханием узоры на воде, стекле, на покрывале снежном и вдруг увидел бы тёмную прыгающую бусину, внимательно пригляделся к ней.... и тут я расхохоталась в голос ! Бегу, опаздываю, ноги во снегу путаются, смеюсь, подскальзываюсь и падаю кубарем с горки ! Лежу, гляжу в Небо а Небо мне в глаза льётся и льётся синим цветом и высотой безконечной...и растворилось тело моё в благодати ..и потеряла я счёт времени, гляжу в голубездну синюю а глаза мои как озёра безбрежные всю бесконечность в себя принять хотят и принимают...
И вижу плывёт по глубокому небесному морю птица неземная. Одна единственная на весь Небосвод. И хочу размах крыльев её разглядеть и характер в полёте увидеть. Пригляделась... а она пониже спустилась и как крикнет: сКАРей сКАРей ! Во все сОрок сорОк тебе что ли повторять, сКАРей !!!
Я опомнилась, подскочила и побежала с ней на перегонки. А она знай себе летит и смеётся весело "Кар, да "Кар. Я ей в ответ кричу; Спасибо тебе Вороное Крыло, поторопила !
Добегаю до воротины, а там нет никого. Ну, вот, уехала моя чудо - подруга, не дождалась. Нет, думаю, не может быть. Она не из таких. Она бы дождалась или позвонила, это точно. Вышла я на дорогу и тут звонит мне телефон, гляжу а времени то уже двадцать минут десятого. Ого ! и что-же теперь мне делать? Беру трубку, на том конце извиняющимся тоном просят встречу перенести на пол-часа попозже. Я с радостью соглашаюсь. Иду по дороге - никого ! Красота кругом, да дымком из ближайшей деревни пахнет - печи топят. Ах, да ! Печи ! Мне ведь трубу почистить надо а в новогодние праздники редкий мужик на деревне себя помнит, все больше в беспамятстве пребывают числа так до девятого.... Придётся наверное самой зачисткой заняться. Ну, да ладно, поглядим. И тут подъезжает ко мне моя тёзка, я сажусь в машину и она начинает объяснять почему задержалась на десять минут... а я-то знаю почему и начинаю рассказывать ей свою историю. Мы едем и хохочем. А я смотрю как капли на лобовом стекле застывают в льдинки и опять текут каплями, и опять....и думаю, кто эти кружева мироздания плетёт, а я в них кто? Узор или бусинка? И всё-таки холодно, согреться бы. И тут я заметила, что в спешке забыла перчатки, шарф и верхнюю зимнюю юбку.
- Когда Ты освобождаешься? , спросила меня тёзка.
- После трёх.... слушай, может заедем к парню, что дрова мне колит, пусть трубу почистит пока светло и сушняка довезём, что в прошлый раз не успели..., миниатюрная, звонкая женщина из сверхпрочной материи посмотрела на меня многозначительно и резко.
- Ты в своём уме? Сейчас у всех температура 40 градусов по спиртометру. Станицы будут пылать ещё как минимум до десятого. Сами почистим. Вот приедем и почистим.
- Да, вот приедем и почистим.
Эхом отозвался мой голос а я тем временем воспоминанием перенеслась в тёплую весну, когда аисты уже свили гнёзда и перепахана земля и я на завтра жду ребят из соседней деревни в помощь на высадку рассады. До этого мы совместными усилиями подготовили одну тепличку и завтра важный день. Вспашка, пересадка и уборка.
В пять утра начинаем. Пять десять - никого нет. Пять тридцать - никого. В шесть тридцать я начала звонить. В восемь уже поехала на разведку. Оказалось.... у кого-то завтра день рождения !!!! Сегодня в восемь уже никто разговаривать не может, у всех температура сорок... Болело молодое местное население долго - две недели. Вирус не отступал, очаговые вспышки распространяли заразу. Но заражённые почему-то этому радовались и не принимали никаких мер к выздоровлению. На третьей неделе пару человек после длительной болезни.... нет, не скончались, хотя это было-бы наверняка более гуманно для них и их окружения, но встали неуверенно на ноги. Когда я увидела эти кожурки, что остались от человеческого облика, мне стало противно, страшно, грустно и стыдно одновременно. Существа эти стали как- будто в полтора раза меньше, там где были глаза на меня смотрели потухшим, загнанным, злым остатком света, ушедшие куда-то в глубь тёмных кругов с отвисшими краями, два бегающих догорающих уголька. Руки и ноги у них неуверенно тряслись, речь путалась а походка словно бравада вызывала жалость. Что-же они с собой делают ? Зачем, так глупо и подло ? При этих мыслях я физически ощутила холод от опустошения их загнивающей плоти, заражённой сорокаградусным безумием.
Приехали,- улыбнулась тёзка. Я вышла из машины в белоснежный, чистый, сияющий хрустальными переливами и всеми оттенками морозного света день. Солнце светило на редкость ярко, мороз с каждой минутой становился всё трескучей и трескучей и так радостно дышать всем этим изобилием Природы ! Собрав руки муфточкой в рукава я подняла голову, посмотрела в Небо, вдохнула его полной грудью, мысленно укуталась в забытый дома шарф и танцующей походкой отправилась вперёд, на встречу прекрасному дню !
Через какое-то время прекрасный день начал пощипывать меня за выпирающие части тела ниже поясницы, шерстяное платье никак не могло справиться с ядрёным морозцем и воспоминания об оставшейся дома зимней юбке из плюшевого меха одаривали меня сильным, очень сильным , душевным теплом. Но не смотря на это я чувствовала как всё моё существо желает согреться и от этого желания меня начало потихоньку сотрясать. В этом состоянии лёгкого сотрясения я и провела весь день и ещё даже кажется немножко оставалось.
И вот мы уже едем домой. Подруга что-то щебечет и щебечет, подозрительно поглядывая в мою сторону. Я не стараюсь понять о чём идёт речь, у меня на это нет сил. Бессонная ночь в холодном доме, танцы после долгой дороги, забытые дома сегодняшним днём утеплялочки и встречи с очень разными людьми, похоже выбрали из меня больше тепла, чем у меня оставалось...... или нет ? Пожалуй, что нет. Если бы тепла во мне было бы вдоволь то и все приключения были бы не столь затратны. И всё-же как хорошо - эти дни ! И те - другие. И те что ещё будут. Всё-же как хорошо ! Только бы согреться ....
- Ты в порядке? спросила подруга, ещё более подозрительно глядя на меня.
- Да.
- Сейчас приедем, почистим трубу. Тебе согреться надо.
- Нет.
- Что значит "Нет" ?
- Спать буду.
Женщина со знаком качества и миниатюрными формами что-то ещё громко говорила, но у меня было такое ощущение, что она где-то очень далеко....или это я где-то за горизонтом действительности?
Очнулась я когда мы уже въехали на территорию моего дома и поднимались к леску на холме. А за холмом за леском стояла избушка с деревянным двором ! Мы подъехали с хрустом и треском по подмороженному снегу и остановились у деревянного помоста. Мой ангел-хранитель, она же - хрупкая женщина из соседнего посёлка, переворошила вверх дном заднее сиденье, после чего открыла багажник и вынула ( уж не знаю как он там у неё оказался) обогреватель.
- Вот это тебе. А завтра что-нибудь придумаем.
- Придумаем.
Мы обнялись и попрощались. День подходил к концу.

Открыв двери и войдя в дом, я ощутила такой холод, что мне захотелось выйти. Хотелось спать. Включив теперь уже два обогревателя, собрав все одеяла и выпив горячего чаю, я поняла, что срочно нужна сковорода, лук , чеснок и красный перец. Наколдовав огромную сковороду согревающего выздоровительного зелья я одним махом съела всё до последней, жгучей семечки красного перца. Всё моё существо ликовало - казалось никогда ещё я не пробовала столь изысканного, вкусного и прекрасного блюда ! В доме стало чуть менее холодно. Я выглянула в окошко - снег лежит белым покрывалом искрится, перемигиваясь со звёздами. А звёзд на небе как в сентябре - не счесть, по Млечному Пути идти и собирать в лукошко. И пусть сияет под ногами у меня звёздная дорожка !
Я укуталась с головой в одеяла, свернулась в комочек и подумала;
Как-же хочется тепла. На границе сна, не ощущая тела, где-то за порогом сознания, я оказалась в уютных, мягких, тёплых объятиях. А на улице тем временем таял снег.

;; ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Надрывно и протяжно, где-то совсем рядом лаяли косули. резко обернувшись я надеялась увидеть этих грациозных, пугливых обитателей леса, с которыми каждую осень делю урожаи яблок и по чьим следам нахожу самый короткий и удобный путь к речке. Но обернувшись назад, я увидела только вытянутое тело, цвета осенней, ушедшей в семена, травы и вставшую дыбом жёсткую, короткую шерсть по хребту. Косулей была я. Я стояла посреди белого заснеженного поля, мои ноги утопали в пуховой прохладе а брюшко поблёскивало стекающими каплями речной воды. Мягкий, чуть жёлтый солнечный свет и девственная сверкающая синевой белизна ослепляли. Ослепляли, но не меня.
Я шла к своей лёжке на заросшем озере. Там тепло и безопасно, а молодыми хрусткими веточками можно лакомиться до самой весны. Вновь из меня вырвался крик, громко и надрывно. До заросшего озера недалече - примерно семь рывков голодного кабана или один взлёт только вставшего на крыло журавля. Что мне здесь ? Почему я не могу пошевелиться? И тут мои ноздри обжёг запах въедливый и грязный, запах боли и страха - запах, отнимающий Жизнь. Всё моё тело задрожало но не выдало меня ни малейшим движением. В белом морозном, залитом солнечным светом поле я стояла совсем одна, открытая семи ветрам и смотрела туда где ещё недавно грелась в торфяной лёжке. А оттуда на меня смотрела пустым глазом, притаившаяся безразличная Смерть. Её запах мне совершенно не нравился. Знаете, ведь очень важно как пахнет твоя Смерть. Меня она не пугала, но те кто идёт за мной ... они не должны попасть в эту ловушку. Они ещё в чаще, за рекой и не должны её пересечь. Поэтому я кричу. Кричу изо всех сил и буду кричать сколько успею, пока не моргнёт пустой глаз Смерти своим кровавым зрачком, пока я могу это делать. Чтоб они знали - сюда нельзя - здесь опасность !
- ....ааав ! ааав аа ав ! ааауав !!! ааав аааав !!!
Мягкий, чуть жёлтый солнечный свет и девственная сверкающая синевой белизна ослепляли. Ослепляли, но не меня.

Холод в ногах ощущался неуютом, одеял, чтоб сохранить тепло тела, не хватало и всё-же открыв глаза, выходить из-под этих самых одеял совсем не хотелось. На улице лаяли собаки, по их лаю было понятно, что идёт кто-то из своих. Я спрятала свой вчера ещё сопливый нос в подушку и накрылась с головой. В дверь постучали. Я хотела что-то сказать, но закашлялась хриплым булькающим кашлем, из носа уже не текло, но сил всё ещё не было.
- Оооо... вот это , ай яй яй ! Просто дай шуруповёрт, - увидев меня произнёс человек, с которым мы готовим некую конструкцию к весне. Я молча кивнула, отдала чемоданчик, закрыла дверь и рухнула на кровать.
Меня разбудил всё тот-же стук:
- Чемодан забери, я всё, приду завтра.
- Зайди сам, открыто. Слушай, у Тебя есть время трубу почистить, забилась, - стараясь не закашляться крикнула я не выходя из комнаты.
- Сейчас глянем...
В третий раз я провалилась в сон и всё тот-же голос вновь вытащил меня из царства Морфея.
- Всё, готово ! Выздоравливай !
- Спасибо Тебе. Пока .
Я посмотрела на часы - половина второго дня. Да, уж ! Пора как-то шевелиться. Боже, как хорошо что есть люди, провидение, взаимовыручка и просто человеческие отношения. Вот взял и пришёл человек поработать, а ведь мог и дня через два прийти.....а то и три. Но, нет ! Он этой сорокаградусной заразе не подвластен. Иммунитет у него хороший, стойкий. Пришёл, поработал, трубу почистил. Да, есть ещё мужик на деревне ! Есть родимый ! Вот таких бы России Матушке в помощь - с иммунитетом, да с руками смелыми и окрепчает тогда в изобилии село русское !
Поднялась я с радостью, да только голова малость кружится. Собрала диван, прибралась чуть и пошла трубу опробовать. Глядь, а дров-то два палена и щепки горсть. Ну, что-же думаю, пора утепляться и в прилесок за дровами по снежку топать. Развела огонь в печи. Огонь гарит, печь гудит, дом греется. И так мне хорошо стало ! И разлилась теплом во мне силушка без убыли, да такая яркая, любопытная. Надела я длинное пальто пуховое, шарфом обвязалась, шапку нахлобучила и вышла из дому. А там ! Солнце светлое, лучистое залило всё вокруг ! Снег пушистый, лёгкий лежит, нетронутый и узор каждой снежинки виден, и каждый узор хрусталём сверкает ! Вдохнула я в себя всё это диво а выдыхать не тороплюсь... пусть, думаю во мне ещё немного побудет. Выдохнула, откашлялась, тележку покрепче взяла и пошла за дровами. Иду по дорожке хрусткой а впереди меня пёс бежит, радуется, в снег зарывается, прыгает, на спине катается. Так и хочется с ним побегать, да в снегу вдоволь поваляться, ан нет. Часа через три сумерки начнутся. Надо дровами успеть запастись и снег для питья собрать. Талая вода - она живая, вкус особый имеет. А потом и побегаю с четвероногими на перегонки. Зашла я в лес у речки и обомлела; дерева стоят разговаривают, покрывало снежное сном дышит а снежинки все до одной в лучах солнечных радугами играют. Тишина, кругом ни ветерка. Лишь взмахи крыл, изредка пролетающих птиц, волнуют макушки деревьев и тогда россыпью летит с высоты снежная пыль и превращается касаясь лица и обнажённых рук в малюсенькие капли живой воды.  Ах, как хочется напиться этой влажностью, этим морозцем или даже нет. Не напиться - раствориться во всём этом совершенстве, единении проявлений Природы. Вдруг я почувствовала своё дыхание - оно как будто расширялось, через мгновение я уже дышала не лёгкими, нет. Дыхание вышло за рамки моего тела. Пространство и совокупность происходящего единения в действии, создавали одно единое целое. И это Единое Целое по какой-то причине впустило меня.... Я растворилась и стала частью ВСЕГО. Всё что происходило здесь и сейчас было во мне и вне меня. Моих лёгких как будто не существовало, только широта, лёгкость, соединение и созерцание.
В таком состоянии можно не то что поленья запросто из лесу привезти, можно летать и миры строить !. Кстати я быстро с ними управилась ( с поленьями, пока ещё, конечно ) и теперь несла лавочку поближе к пригорку чтоб подольше наслаждаться пейзажем и совокупностью происходящего единения. На улице ещё с ночи потеплело и деревянный помост уже кое-где проглядывает сквозь проталины зато на земле куда ни глянь лежит белоснежное покрывало и так сияет что воздух отливает синевой или если сказать более точно - голубой дымкой. За пригорком послышался лай собак. Вспомнив весёлый утренний танец своего пса я оставила лавочку и побежала играть с ним в снежные валялки. Дойдя до пригорка огляделась, но никого не увидела. Какой-же отсюда открывается прекрасный вид на болото со старыми берёзами, куда каждую весну прилетает семейство журавлей, недалеко от заводи заросшее ивняком озеро а между ними чернеет изгибистым стволом, моя любимая древняя яблонька. Боже, какая красота ! Как же хочется всё это обнять и любить и кричать об этом и дышать этим. И вновь послышался лай где-то между болотом и высокими берёзами что стоят у реки. Я обернулась. Но ничего кроме пары тройки снопов прошлогоднего сена в белом поле я не разглядела. И вдруг ! Один из снопов обернулся, посмотрел на меня из далека и вновь замер. Такая волшебная в этом ощущалась красота. Я дышала. И с каждым вдохом мне хотелось ещё больше почувствовать это великолепие! Кожей ощутить пространство и сквозь поры впитать ВСЁ ЭТО ! Не долго думая, скинув с себя всю одежду, оставшись в одних валенках я зачерпнула пригоршню снега и умылась. В этот миг вновь послышался лай косули. "Я бегу к Тебе !"- что есть сил прокричала я и раскинув в стороны руки, открывшись на встречу всем семи ветрам я уже летела ! Да, именно летела! То ли к яблоньке то ли к касуле, то ли к самой себе... .Всё стало одним мгновением. Единым целым. О моё тело разбивались крохотные частицы голубой дымки и ликующим блаженством оседали в глубинах моего существа.
" Я люблю Тебя ! Жииииизнь ! - Не сбавляя скорости , раскрыв во всю свою силу и красоту крылья в полёте, вбирая в себя и растворяясь во всём ......


..........далее......Продолжение....... ...;;;


Рецензии