Расплата-продолжение-7

Они лежали рядом, на теплом  песке, сцепив пальцы рук и, устремив свои взоры в лазурное небо, где перистые белые, как пух облака , кружевным узором  украсили
горизонт.   .Запах  водорослей  вод  океана и крики чаек создавали ауру  умиротворения , и спокойствия. Тот оргазм, который они испытали  от близости друг-друга, был настолько  бурным  и страстным, что их расслабленные и обмякшие тела  продолжали  мысленно парить над бренным миром.
Им хотелось любить всё, что их окружало  и петь от счастья , прощать всем негатив и обиды.
-Ты  кто?- спросила она. 
Он долго молчал, потом  повернулся к ней , и она увидела в его глазах слёзы.
-Ты почему плачешь?
-От счастья  я плачу-ответил принц.-Я никогда не испытывал нечто подобное.
-У  меня были наложницы, но ни одна из них не сделала мне такое удовольствие от близости, как ты..
-Чем же я тебя так удивила принц, ты первый мужчина у меня, я не опытная.
-Ты не  только любила телом ,но и душой тоже, а это редкое сочетание.
Он обнял её   и стал неистово целовать  в губы и грудь.
Она извивалась, как змея, изнывая от желания быть любимой .
Когда желание достигло пика, она отдалась ему с той неистовой силой, которая расслабляется, как натянутая пружина.   Они слились  воедино, огласив простор    пляжа  криком  , что чайки  снялись  с берега  и полетели в простор небесный .
-Я люблю тебя!- кричала она.
-Я люблю тебя-кричал он.  Когда  они закончили  совокупляться.
Он сказал ей:  ты понесёшь от меня ребёнка, когда родишь его, я обязан убить тебя, таков   закон гор.  Но я не буду тебя убивать, я отпущу тебя туда, откуда ты появилась...Ребёнка  отнимают от матери, чтобы сделать его   правителем властным и непоколебимым в решении. Присутствие матери делает его слабым, жалостливым  и уязвимым.

продолжение следует..

28.12.2018.(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Сюжет развернулся...хотется скорее продолжения!)

Натэлла Пак   23.01.2019 09:49     Заявить о нарушении
день добрый.
спасибо

Зоя Дорошенко   23.01.2019 11:15   Заявить о нарушении