Паучок Стёпка, крабик Мымрик и грустный червячок

Однажды паучок Стёпка и крабик Мымрик встретили грустного червячка.

- Привет, червячок! - сказал паучок Стёпка, - Почему ты такой грустный?

- Потому, что ты разговариваешь с моим хвостом, - ответил червячок, - На самом деле я весёлый!

- Ой, извини!  - сказал паучок Стёпка и снова поинтересовался: - А скажи, пожалуйста, весёлый червячок с грустным хвостом, почему ты ползёшь задом-наперёд?

- Чтобы сделать приятное моему хвосту. А то он такой печальный! Пусть думает, что хвост — это я!

- Ты знаешь, - сказал паучок Стёпка, - я сначала тоже так подумал: что хвост это ты. И крабик Мымрик тоже... Правда, крабик Мымрик?

- Да, - признался крабик Мымрик, - Я сразу подумал: какой весёлый хвост!

- Хм...- весёлый червячок остановился, - мы так уже давно ползём. Может и в самом деле, хвост это я?

Весёлый червячок задумался и помрачнел. Тут пришла Маша и паучок Стёпка и крабик Мымрик ей всё рассказали про грустного червячка. И Маша сказала:

- Знаешь, червячок, делать кому-то приятное всегда доставляет радость. Поэтому ты и был такой весёлый. Попробуй снова!

- Сейчас! - сказал червячок и тут же обрадовался.

И хвост тоже обрадовался. И весёлый червячок с весёлым хвостом снова пополз задом-наперёд, только в обратную сторону.


Рецензии