Клуб анонимных овощей

Здравствуйте, меня зовут брокколи, и я не любимый всеми овощ. Моя жизнь серая и унылая, нет радости и полноты жизни. Мной пичкают младенцев, потому что они ещё ничего не понимают. Меня едят и плачут дородные девы хотящие приобрести параметры Синди Кроуфорд. Мной давятся спортсмены, так как я богата белком и всякими витаминами. Вообщем не жизнь у меня, а сплошное преодоление.

Брокколи кончила свой монолог и поникла своей курчавой головой.
- Как я вас понимаю,- вздохнула морковь,- дети меня из супа вылавливают, а пирожками с морковкой зловредные тёщи пытают зятьев.
- А меня, а меня вообще добровольно никто есть не хочет, кроме веганов,- со слезами на глазах проговорил шпинат.
- Да что вы знаете о боли и одиночестве в толпе,- в сердцах прокричал лук,- от одного взгляда на меня у людей начинают течь слезы, а дети бегут как от огня.

Овощи вскакивали со своих мест и пытались перекричать друг друга рассказывая о своей боли. Шум, гам стоял на всю округу, можно было подумать что в городе начались беспорядки.

Картофель, который на свою беду был председателем этого клуба, не выдержал, постучав ложечкой по стакану призывая к тишине он встал.
-  Вот что я вам  скажу дорогие мои. Надоело мне ваше нытье до чёртиков. Жить нужно лучше, жить нужно веселее.
Он стукнул кулаком по столу, нажал на тревожную кнопку, двери клуба распахнулись.

Взору овощей предстала толпа бравых картошек  разных мастей. Наша брокколи сразу встрепенулись, спинка ровная, глазки томные.
- Хай, детка,- прошептал ей картофан с фигурой Апполона,- ты сразила меня в самое сердце. Наша брокколи вспыхнула, смутилась, и зарделась, как свекла от удовольствия.

А там и морковь нашла себе пару, и шпинат, и даже зловредный лук зажигал буги-вуги с молоденькой картошечкой.

Любовь она такая, приходит тогда, когда её совсем не ждёшь. Верьте друзья мои, бравых картошек на всех хватит.


Рецензии