Чертовщина

  Думаете чёрта нет? Как бы не так! Есть чёртушка, есть! А уж как пошутить любит!
  Дело было лет сорок назад. Начальника автоколонны не отпускали в отпуск. Не был выполнен план по сдаче металлолома, По тем временам почти преступление!. Он срочно снарядил в командировку десяток работников. Я работал на бульдозере. Всё, что мне предстояло делать, это стягивать с сопки тросом металлические детали. На всякий случай набрали кучу запчастей. Ведь работать приходилось в отдалённом месте. Бульдозер к месту работы привезли на авто площадке. Разгружались на сухом русле реки, один песок. Машина забуксовала и я вытащил её бульдозером. Палец с фаркопа (простой металлический цилиндр) положили на гусеницу. А я продолжал движение, не заметив поклажу. Меня попытались остановить.
  - Да ладно, проеду и вы поднимете с земли.
  Но палец исчез. Сначала мы подумали, что его вдавило в песок. Потом, что его отбросило в строну. Кончилось тем, что единственная запчасть, которая никогда не ломается, всё же пропала. Три трезвых мужик, средь бела дня, на чистом месте, обыскались. Перекопали след и в длину, и в ширину! Приходилось потом, вязать каждый раз трос узлом. Намучились! А чёрт в сторонке хохотал!!!


Рецензии