Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 38

Дорогая! Возьми сотку, твой «олень» звонит!  -  Почему «олень»?  - Уважаю его за благородство.

Мужчины не плачут!  -  Мужчины ноют по любому поводу!

Муж, на день рождения попросил подарить себя!  -  Пришлось потратиться на новую «упаковку»!

Вы счастливы в браке?  -  Он храпит, а я не слышу!

Он говорит, что у меня куча недостатков!  -  Да, и они у тебя будут, пока ты его не прогонишь в «шею»!

Где ты надыбал этих «доярок»?  - Пользуешь сверху укачиваются, снизу засыпают?!

Поели! Кто сегодня посуду моет?  -  А, давай как вчера! Кто первый «кончит», тот и моет!

Я, «курица»!   -  А, ты «яйценос»!

Можно я тебя буду называть сестренкой?  -  А, я тебя «братцем Иванушкой»!?  -  Ну, ты даешь! Никто меня так ласково «козлом» не называл!

Тебя жена за это простила?  -  А, лобик пока не чешется?

Чтобы впредь, не разочаровываться друг в дуре, давайте наблюдать друг за другом издалека!  -   На расстоянии вы такая симпатичная!

Дорогая! Я бы тебя послал «на», но в силах и сам тебя обслужить!

Дорогая, ты мне изменяла?  -  Зато я знаю, что твое «достоинство» самое большое в нашей деревне!

Почему он так пьёт?  -  А, ты видел «лошадь», с которой он живёт?

Клуб «Весёлая вдова», приглашает на свои мероприятия вдовцов! -  «Найди родственную душу!»

Как настроение у шефа?  -  Не знаю, но от него все выходят «натянутыми»!

Моя жена убежала с моим лучшим другом!  -  -  Я его не знаю, но уважаю как лучшего друга!

Как думаешь? Что ему к лицу?  -  Ревность или всё-таки «рога»?

С работой проблема. Пусть лучше подворовывает, чем клянчит!  -  Хоть будет при «достойном» деле!

Он, что её бьёт?  -  Нет, носит на «рогах»!

Как семейная жизнь?   -  Трудно, жена не «даёт», пока не усыпит ребёнка! Только я раньше засыпаю.

Ну, снимешь ты с неё одежду! И, что увидишь?  -  Голую бельевую верёвку!

Зачем нужны неверные жёны?  -  Что бы тем, кто их выбрал не скучно было жить!

Обидеть женщину?  -  А, зачем? Когда нужно она сама обидится!

Зачем тебе такса? Ты, что охотник?  -  Нет, у неё ноги, как у моей жены!

Зачем рыбаку длинные руки?  -  Чтобы показывать размер своего улова!

Внезапно проснувшись, она обнаружила у кровати зятя, измерявшего её рулеткой!  -  Её осенило, жить ей осталось не долго.

Почему ты меня не узнала?  -  Хорошо выглядишь!

У вас проблемы с женщинами?!  -  Ясно, не обучены кормить их обещаниями!

Что за жизнь?  -  Одни неприятности, ещё и сосед крутую тачку купил!

Он святой или Буратино? А может то, что не «тонет»?  -  Собрался окунуться в проруби, на Крещение, не смог, вода не приняла!

О чём мечтает онанист?  -  О доярке!

Как отодрать от стола, прилипшую соску?  - Обратись в интернет, и забудешь о такой мелочи!

Секс с приколом?  -  Секс на сеновале!

Почему ты уступил ей место? Она же моложе тебя?  -  Посмотри, какой на неё вид сверху!

Она мужчин меняет как перчатки!  -  Ясно, «ходит по рукам»!

Вы испытываете когда-нибудь счастье?  -  Да, когда этот идиот не приходит на мой праздник жизни!

Мужчина пропустил вас вперед!?  -  Не обольщайтесь, он просто хочет разглядеть ваш зад!

А, что спрашивали, те молодые люди?  -  Они, увидев тебя спросили, на тебе я женился из-за «бабок»!?

У моей любовницы с мужем общие интересы, рыбалка!  - А, на рыбалке он практически живет!


Рецензии