Телеграмм

Рассказ


Посвящается Павлу Дурову


Наши психологи не сговариваясь сошлись во мнении, что нам надо разъехаться на месяц. Пожить отдельно, проверить, остались ли чувства, разобраться самим с собой да и просто отдохнуть. Она предложила не тянуть так долго (болезнь дочери сплотила ненадолго нас) обсудить как взрослые люди взаимные  претензии, выработать план выхода из семейного кризиса. Она бодро начала чертить и писать что-то понятное ей одной на листке бумаги, бегло и уверенно задавая вопросы. Говорили немного, но успели закрепить уважать друга друга, помогать, никаких отношений на стороне, полное доверие и открытость. После этого слова синего цвета почему-то быстро закончились и на листе стали стремительно появляться кружочки с цветочками, мгновенно поглотив собой все чистое пространство. Посмотрел на нее, мысли явно не здесь и не со мной. Встрепенулась, ожила. «Подумаю до завтра и озвучу решение». Почему не сейчас, почему именно завтра не стал настаивать. Уточнил важное. «Секс после принятия решения».

Пошел спать с дочкой. Алиса ночью проснулась. 4 утра. Ревет, колики. Набираю, зову маму. Она клятвенно обещала быть в соседней комнате и на телефоне. Безуспешно. Повезло, удалось самому раза с третьего успокоить и усыпить дочку. Залез в свой телефон. Телеграмм. Опять она и он рядышком, в обнимку контакты в ленте. Были на связи час назад. Пошел к маме наверх. Легкий храп, стандартно недопитая бутылка белого, запах кальяна. «Включи хоть звук на телефоне, ты же обещала помогать, если дочь  реветь будет ночью из-за болей» Щелкнула тумблером айфона не открывая глаз. Повернулась на другой бок.

Ушел вниз к дочери. Сон пропал, заварил  кофе. Глянул Телеграмм между делом. 5 утра. Он и она, как всегда рядом, были несколько минут назад.

Утро. Завтрак. Спрашиваю, может тебе сначала с собой и со своими отношениями разобраться? Зачем мы торопим события? Рассказал про ночной Телеграмм. «Ты опять бредишь. Параноик. Это просто случайно все. Я в Телеграмм вообще не заходила. Покажешь? Нет, конечно. Я просто спросила один раз, когда он в Пермь вернется. Ты же знаешь, что если мы решим снова жить вместе, то я со всеми этими мужиками за 5 минут разберусь, они для меня ничего не значат, у меня в этом опыт большой, я раньше часто так делала. Ты опять все испортил, не мог подождать пока я решу, устроил ссору из-за ничего»

Все-таки правы психологи. Отношениям нужен перерыв. Пишу сидя у себя дома. Она из дома матери шлет отчеты как они поели и покакали. Телеграмм в телефоне на столе сообщает, что он все еще не может добраться до Перми, поэтому связываться и уточнять время приезда приходится практически ежеминутно.


Рецензии