Мой юный друг - свой лик явите...

Мой юный друг - свой лик явите...

К Отцу душа моя взолкала,
Она очами свет ласкала!
Во умилении цвела,
Тропа любви её вела.

Отец мне долы миловал,
Во строках счастье певал!
Я, красотой полнилась,
Любовью небес длилась!

Моя душа легко летала,
В десница света- трепетала!
Храм во сиянье обрела,
Слеза в уста мои легла...

Я- миг ресницы опустила,
Отца о благости просила!
Он душу нжносью обнял,
Боль сердца с нежностью принял!

Я, в нежной неге расцветала,
Любовь во яви обретала!
Он- даровал мне дивен лик,
Во красоте родник возник...

В его очах- красой я пела,
Любовь во нежности глядела!
Полёт Отец нам даровал,
Он пути вечности знавал!

Мой юный друг- свой лик явите,
Во свете сердце проявите!
Я, в вашем свете- расцвету ,
Любовь небесну обрету!...
2018


Рецензии
Мой юный Друг, и тут, опять планшетик балуеться...улыбнемся друг другу, сил и терпения, Любви, а Лики лица на 100 столе аватаров сменяються, главное идти, они проявятся, как вспышка,как слайды цветного фильма в вечности, как Озарения Зари и ясно Солнца и луны полумесяцев!

Георгий Радуга   23.01.2019 08:00     Заявить о нарушении