Мне открывались небеса

Мне открывались небеса

Мне открывались небеса,
В ваших очах цвела краса!
Роса власы стелила,
Во счастье путь мой длила!

Я, Вас очами миловала,
Устами мёд, млако пивала,
Рождала дивные огни,
Души сияние они!

Вы открывали мне исток,
Даруя сути лепесток...
Я -строки уст читала,
В них до небес взлетала!

Душа нектар любви пила,
Красой божественной цвела,
Путь радуги творила,
Сиянье дивно длила!


Рецензии
Милая я ведаю, что когда ты и я ПОТОК ЭТОТ ВЫДЕРЖИМ и Истоки Тока Любви Ауры Востока и Лампы Духа и души Алхимии Грушы твоей 8 формы в семи в семье в Семь *7Я и соберем неволяшку и матрешки всех 49 тел и молочная река всю тебя и меня Осветит и родники чистоты из ЧАШИ все примем, МЫ ВСТРЕТИМСЯ С ТОБОЙ И ВОСКРЕСНЕМ и взлетим! До встречи, До свидания! Не говори мне прощай и пока и прости, а всегда говАри: Здравствуй Вдох)новение моё и до свидание! Этот стих тоже был написан давно!

Георгий Радуга   23.01.2019 10:28     Заявить о нарушении