Без названия. Черновик начала произведения

Основано на реальных событиях


Пролог

 
Прочитал когда-то книгу Фредерика Бегбедера «Любовь живет три  года». Все содержание этого произведения француза практически помещена в ее название. Автор пытается на протяжении всего повествования  убедить читателя, что любовь это просто химия, и любые, даже кажущиеся вечными чувства, продержатся не более трех лет и затем улетучатся. Не силен в науке химии, но точно знаю, что Фредерику просто не доводилось встретить в своей жизни ее, НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ. Если вы с ней никогда не сталкивались, то даже не знаю как и какими словами вам описать ее.  Встретить НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ (НЛ), это как выиграть джекпот в крупной лотерее или выжить одному в рухнувшем лайнере. Удача, которая достается лишь редким счастливчикам и непонятно за какие заслуги. Ее невозможно специально найти, ее даже неизвестно где и как искать. Она просто вдруг обрушивается снежной лавиной на вашу жизнь, но в отличие от лавины, выбраться из НЛ вам не удастся никогда.
Вы думаете, что дальше в книге будет все про НЛ? Будет, но только в первой главе. Там я расскажу о человеке, как он жил, что делал, о чем мечтал и думал, пока лавина НЛ не накрыла его.
Но НЛ такая штука, что встретив ее раз в жизни, можно умудриться ее потерять. Лавина способна испариться и улетучиться. Хотя нет. Лавина остается, как и вы под ней. Но НЛ уже нет рядом с вами. Потерять НЛ удается редко кому, для этого надо быть очень, очень редкостным мудаком. Поэтому далее я расскажу вам про такого редкостного мудака (идиота) и вы, наверное, догадались уже, что автор с мудаком (идиотом) одно лицо.


Глава 1

Итак, приступим. Жил-был человек, то есть я. Давайте назовем меня Петр. Нет лучше Павел. Или Александр Игоревич. Вы не подумайте, я мечусь с выбором не от врожденной нерешительности, а так как искренне считаю, что выбор правильного имени главного героя это половина успеха книги. Как минимум. Поэтому пусть будет Гоша (второй вариант Адольф, или сделать более ми-ми имя). 
Гоша не сказать, что родился без проблем. Дите было поздним, возможно даже желанным, но точно с прописанной в коде  ДНК патологической вредностью, ставшей затем в жизни Гоши основной чертой его и без того нелегкого характера. Эта черта заявила о себе еще в утробе матери. Перед ожидаемыми быть несложными естественными родами, в самый последний момент Гоша решительно перевернулся на 180 градусов, отчего, одуревшей от происходящего акушерке, пришлось для извлечения применить суровые медицинские щипцы времен глубокого СССР. Родовая травма -первое, что приобрел Гоша от этого мира. Явных осложнений ему это не принесло, не считая проблем со зрениям, косоглазия, разной длины ног и легкого сумасшествия. Последнее правда, сколько Гоша, а больше окружающие, не пытались подтвердить у врачей, так и не смогли добиться от них вразумительного диагноза. Науке известны еще не все болезни, считал после этого Гоша.
Из первых лет своей жизни Гоша мало что помнит, больше отрывочные яркие моменты. Хорошо помнит основное меню детсада, куда Гошу отдали в последний  год перед школой родители из-за смерти бабушки. В меню всегда были  невкусные вафли с белой начинкой, противный кефир, манная каша с комками, кисель с соплями и еще что-то морковное. Там же Гоша узнал, чем прежде всего девочки отличаются от мальчиков, познакомился с первыми плохими словами и как настоящий детсадовец, прошел прописку боем, основательно насрав (наложив) в вечно модные колготки-унисекс и понеся за это прилюдно наказание перед всей группой путем стояния в углу.
В школу, благодаря тому, что хоть и  успел зацепить (пройти, освоить) всего только один год детсада, Гоша заступил уже опытным человеком, понявшим, что беспричинно улыбаться и радоваться жизни не всегда хорошо.  Первый класс не отложился у Гоши, родители после него переехали в новую квартиру-новостройку в другой район. Но дальше Гоше уже есть, что вспомнить. Район был только застраиваемым, по соседству еще было много бараков, нерабочих фабрик, открытых подземных теплотрасс и прочих интересных мест.
Фильм «Бойцовский клуб» еще не вышел в те годы, да и вряд ли бы он смог стать в те времена таким популярным. То, что для заокеанских офисных работников было необычным и манящим опасностью, для Гоши и других школьников было рутиной. Драться между районами, дворами, да и просто друг с другом на переменах в качестве квалификационного зачета было обыденным и даже немного скучным. Другое дело, когда шел бой за чемпионский пояс школы или округи. Зрителей набегало не меньше чем в Лас-Вегасе.
Мама Гоши категорически по причине родовой травмы и по просьбе врачей запрещала ему посещать дико популярные в те годы секции бокса и борьбы, поэтому до определенного возраста Гоша больше специализировался на получении (принятии) ****юлей (ударов?), чем на их раздаче (выдаче). А справку, что ему нельзя драться почему-то не принимали в этих поединках.
Но пришло время и подростковые гормоны Гоши решительно возразили его матери и врачам и он успел хотя бы немного научиться стоять в стойке, падать, ничего не сломав себе, на маты и толкать штангу. В секции бокса Гоша долга не прижился. То ли от родовой травмы, то ли от ранних его техник боя, нос оказался никакой. От малейшего попадания по нему  Гошин нос истошно начинал кровоточить и любой спарринг приходилось прекращать. Зато вне секции уже получалось более-менее успешно участвовать в боях. Спортивную карьеру Гоша закончил не из-за завоевания каких-либо титулов, а из-за того, что назло раньше начался активный пуберта;т и стало не до спортивных регалий.
Как и полагается нормальному подростку Гоша сексуальную жизнь начал рано и активно. Может даже с 12-13 лет. Правда долгое время это были в основном одиночные выступления. Редкими зрителями, но не участниками могли если только быть родители, когда Гоша забывал закрыться в ванной.








Первая встреча Гоши с НЛ. Онлайн

Встреча Гоши с НЛ, как и положено таким встречам, была внезапной и незапланированной. Да и встречи как таковой не было. Знакомый Гошин нарколог, которого он посещал чаще, чем работу, потому что работы у Гоши в принципе особо никогда как таковой не было, дал по просьбе Гоши ему телефоны нескольких нужных ему хороших врачей, среди которых был и телефон проктолога (венеролога-уролога, гомеопата) Инанны (Олеси, Венеры, Клиодны). У Гоши в месте специализации проктологов что-то когда зудело, но потом само перестало, поэтому телефон Инанны он больше взял с перспективой на будущее, чем для текущих нужд. Взял и забыл, что есть такой.
Прошел год или около того. Гоша залез в Вайбер с желанием написать кому-то из знакомых что-то нужное, но его заклинило и он забыл фамилию человека. Листая ленту контактов своего Вайбера, на него вдруг рухнул первый ком (шар) лавины НЛ. Среди вроде всех известных ему до икоты людей мелькнуло лицо ЕЕ. Он увеличил фото профиля Вайбера. И застыл. Он не понимая кто она и откуда в его контактах. Но он сразу понял, на кого она похожа. На девушек с фотографий первого фестиваля Вудстока, возможно, лучшего музыкального фестиваля всех времен по версии многих, и Гоши в первую очередь.  Красивых, свободных, с жизнью и любовью в глазах.  Если вы не понимаете о чем речь, то отвлекитесь от чтения и наберите в поисковике «Вудсток, девушки, фото». И сразу поймете, что думал в тот момент Гоша. А Гошина фантазия мчалась вперед, разрезая собой время и пространство, он уже видел ее как свою жену, их семью  и много детей, их большой дом в приличном месте и долгую счастливую совместную жизнь.   Фамилия и имя ему решительно ничего не подсказали и он залез в описание контакта. «Проктолог Сансарова, от нарколога Бахвалова» . В ту же секунду Гоша набрал номер. Ответили практически сразу.
-Я такой-то от такого.
-Да, я помню, что мне говорили, что вы придете. Но вы так долго собирались прийти.
-Да не болело ничего, но сейчас вот непонятный зуд уже неделю не проходит, решил набрать.
-Тогда-то удобно?
-Более чем.
-Жду
-До свиданья!
-До свиданья!

Гоша конечно же наврал. У него все было в порядке со здоровьем там. Голос в трубке был просто восхитительным. Это был второй ком НЛ.




Вторая встреча Гоши с НЛ. Офлайн.

        В назначенный день и час, парящий над землей от предвкушения встречи с доктором, Гоша уверенной походкой подбегал к «Прокто-Центру» (или Центр здоровья Nates). Именно здесь его ожидала к себе на прием Инанна Денисовна Сансарова, ведущий специалист центра и, пока ничего еще не подозревающая об этом, смысл всей дальнейшей  жизни нашего героя. Небольшое фойе центра встретило  Гошу суровой простотой интерьера и профессиональным перегаром, возможно, когда-то красивой тетки с ресепшн, скучающей и деловито взлохмаченной одновременно. «Присаживайтесь!» как могла максимально мило извергла дама голосом Джо Кокера.
Усевшись на диван, Гоша поначалу нервно и деловито заперебирал разбросанные по столу рекламные журналы и буклеты, потом, осознав бессмысленность этого занятия, решил успокоиться и повнимательнее осмотреться.
«Сурово, как в жопе» цинично пошутил внутри себя Гоша, рассматривая нехитрое убранство медицинского центра.  «Видимо дизайнера привлекали, чтобы подчеркнуть специфику заведения». Он собрался сильнее развернуть эту тему, но осекся. Одна из кабинетных дверей открылась и  все поплыло у него перед глазами.


Все произошедшее дальше Гоша едва помнит, его накрыла пелена, реальность замедлилась и стала тягучей, звуки приглушились,  цветовая палитра приблизилась к черно-белой.   

Продолжение следует...


Рецензии