Одиссея кота Василия 5

Воспитание пятерых сыновей давалось Василию с трудом. Точнее: вообще в лапы не давалось. Хвостатые отпрыски, испытав возможные зигзаги развития предложенные умной книгой о воспитании, всучили свои. Питаться предпочли сырокопчёной колбасой, крабами  и королевскими креветками Васятки вслед за папашей, уличённым в ночных грабежах свово тёзки.

Васятка, и без того пребывающий в пике депрессии потери долгожданной медали, спустив заначку на сорокоградусные антидепрессанты, перешёл на крабовые палочки, попкорн и пиво «Козел». Сим щедро делился с непрошенными квартирантами. Глоток пива сбивал двухмесячных «соперников» наповал, оставляя Васятке большую часть сомнительных закусей - радостей.

Иннокентий, вытребовавший отдельную жилплощадь – гостиную, дабы скрыться от прожорливых «пришельцев», покоя не обрёл. Полосатые клопы, научившись у папаши открывать дверь, повиснув гроздью на ручке, продолжали спрошать любимые палочки с экзотическими семенами взамен неприкосновенности райского оперенья.

- Ты мне друг, но твои дети не имеют к этому никого уважения! Или я, или они! Это точно твои? Зачем надкусывать манго, если не есть?
- Мои, наверное. Вырастут – одумаются?
- Судя по тебе – нет. Они с нами навсегда? Не выдюжу.
- И я…
Кеша нервничал, но признавал полную беспомощность новоявленного папаши. Посему отдавал мальцам своё лакомство без излишних подробностей, надеясь на Сонечку. Ей досталось больше всех.

Мало того, что полосатики, заодно с Васяткиными мокасинами, грызли её дизайнерские туфли, так ещё целую ночь лазали по Соне в поисках материнского тепла, а в пять утра, мяуча, вылизывали лицо вместе с элитной маской из красной игры нерки, сливок чёрной буйволицы и шафрана! Разбитые горшки с цветами, подранные дизайнерские шторы страдали молча. Васятка ржал, оправдывая свою недвижимость к свадьбе:

- Василий, спасибо за урок! Пять детей – это срок.

Сонечке пришлось организовать грандиозный праздник благотворительности для непонятых поэтов - миллионеров с показом фигур бодибилдерш. Пять часов беспробудной читки, усыпив расчётливость и бережливость непризнанных "пророков"  подслащенные хвальбой и обещанием дежавю, уговорили эго на немалые пожертвования. 


Пожертвования поддержали приют для животных, а четыре хвостатых шкоды в золочённых переносках в качестве приза лучшим «поэтам» отправились по дворцам. С рыжими Васями расцвет творческого потенциала и благополучия был гарантирован пожизненно. Пятый отпрыск  Василия, удрав в самый ответственный момент дарения, обнаружился дома в рюкзачке Сони.

Пока Васятка неделю праздновал триумф бодибилдерш в ночном клубе, Сонечка, сменив замок в квартире, улетела с Василием, Иннокентием и пятым мальцом в Женеву к родителям на католическое Рождество и встречу Нового года.

За неделю до отлёта в отсутствие Васятки, успев запустить новую линию спортивный аксессуаров, рассчитаться с миллионером, поменять Hummer на Mini Cooper. А свадебное платье после химчистки удачно выдать замуж с новой обладательницей, не проиграв в цене.

12 января 2019г.


Рецензии