Безумное ассорти!

-Привет, ангел мой, что скажешь мне?
-Ничего, лишь тишина ответ тебе!
-Совсем? Или утратил речи дар?
-Не воплотится твой коварный план.
-Смешно от слов твоих, Сизокрылый.
-А ты, позволь заметить, чересчур ретивый!
-Давай быстрее или хочешь вечность вместе коротать?
-А ты сможешь этот факт принять?
-Меньше слов! Ближе к делу!
-Я не сторонник твоего безумства бес предела!
-Ты знаешь, настойчив я! В забвении уснешь.
-Без меня не сможешь, чрез меня суть свою куешь.
-Мрак есть чрево, зарождение и гибель.
-А свет есть для жизни, разума обитель.
-Я ненавижу тебя ангел Сизокрылый!
-А я тобою восхищаюсь,Люцифер сердцу моему ты милый!
-Ооо, ты меня уже достал! Сгинь в безрадостной пучине!
-Если хочешь ты того… Более не ищи меня в своей рутине.
-Постой…
-Что еще?
-Я привык к тебе…
-Забудь…
-Хотел… Не смог.
-Свой тьмой ты занемог.
-Ты знаешь это, суть такая у меня…
-Суть твоя, ангела пленить мучения даря
-Уходи…
-Нет.
-Но почему!? Что держит суть твою?
-А знаешь… Я тебя действительно люблю!
-Нет, не может такого быть!
-Танец тьмы и света красоту гармонии может породить.
-Кто безумен, так это ты!
-И на могилах остаются красивыми цветы…
-Сумасшедший кто из нас?
-Ты! И я… Безумие наш балласт
-Лишь боль, страдания я дарить умею
-Посягнуть на дела твои вовсе не посмею…
-Постой… Остановись!
-Не могу… Прости! Прими!
И сошлись в одном целом два начала, два пути
Свет и тьма, зарождение и смерть, безумства  ассорти!


Рецензии