Возвращение к свету
Между тем, искусство всегда хранившее дух Человеческий, которое дало Миру прекрасное, предлагается уподобить шараде в которой бы человек мог разгадать замысел художника. Но так ли велик художник, если замысел его произведения шарада?
Современные концепции выдающие свои произведения за величие Духа меняют сам Дух, превращая созерцание произведений в скрытое раздражение, в скрытую сомнительную головоломку.
Искусство древней Руси, пришедшей к Христу, позволяет увидеть незапятнанную силу Красоты Веры.
Памятники Веры, если учесть, что в тот период жизни людей Художники только и могли передать желание Прекрасного через религиозное искусство, помогают понять главное:
Мир Прекрасного должен радовать.
Сейчас человечество находится перед серьёзным вызовом – будет ли оно ценить жизнь исходя из принципов Добра или же познание мира станет очередной вертуальной игрой в которой монстры побеждают других монстров и при этом судьбы людей в этой игре будут настоящими.
Особенно ярко видится в этот момент сила искусства прошлого – это и живопись, и литература, и архитектура старинных городов. Всё это взывает к настоящему! К прекрасному!
И на другой стороне этого молчаливого сражения стоят истуканы новых течений часто безыскусные, крикливые, как ряженые в базарный день.
К миру Искусства, как к познанию Жизни в Красоте примыкает Семья.
Этот порой трагический мир взаимоотношений в итоге даёт Душевную силу для продолжения Рода человеческого.
Это ли нужно Сатане? Ему нужен мир обречённых, страдающих, неудовлетворённых изгоев. Именно такой мир даёт Сатане человеческие души без борьбы и навсегда.
Противоречия между государствами, мишура дипломатии не может отвлекать от главного – от борьбы Добра и Зла. Эта борьба была во все времена. Идёт она и сейчас.
Свидетельство о публикации №219012300472