Категория любитель преодолевать

Здравия, друзья.

Я точно попадаю в категорию любителей преодолевать.

Что преодолевать? Да всё. Сложности, трудности, проблемы.

Сначала сваливаю, простые вещи в кучу, получаю склад сложенных частей, и начинаю преодолевать.

Кого? Себя, само собой.

Что я ещё люблю делать?

Забиться в уголок, посидеть там, подуться на …нет, на весь мир уже перестала, было, чего уж греха таить, и всё вокруг не так, и небо не моего оттенка, и дождь слишком мокрый, и солнышко печёт через чур, и вообще соседка собака громче моих лает.

Всё не то, и все не такие, только я одна белая, пушистая, но почему то в уголочке сидящая, фыркающая во все стороны, в поисках, на что бы ещё поворчать.

Ещё по-другому могу. Преодолеть очередную вершинку, встать и сверху поглядывать, ай, какая я вся такая… камушек – то под ногой качнётся, и бац, катится вниз вопящий благим матом (бывает, ох, бывает) кулёк из меня, рук и ног.
А что? Зато потом можно надавать себе наград и похвал, за преодоление тех косогоров, по которым сама себя прокатила.

Что я ещё умею?

Главное чему научилась: Видеть, что никто меня в угол не загонял, с вершинки не сталкивал, а если я там и оказалась, то благодаря собственным усилиям.

Способная же.

А вы? Что вы можете? И кто во всём виноват?

А может никто?

Может быть, мы просто отвечаем за всё и вся в своей жизни, а значит в первую очередь за свои мысли, дела, слова и поступки.

А? Как вы думаете?


http://svetnadegda.ru/forum/339-9239-1#171829


Рецензии