Стоит ли давать в долг

 



Каждый человек не раз сталкивается с этим вопросом, он всегда актуален. 
А собаки породистые так же имеют свой взгляд на это действие, они вообще не любят ничего отдавать. Хотя у них в этом вопросе бывает и перебор. Моя сука Южнорусской породы, которая сейчас называется, наверно назло агрессорам Южноукраинской. Очень не любила ничего отдавать, мало того она была и ярым противником выноса всяких вещей из нашего дома, причём свои люди в расчёт также не принимались и все вещи типа сумок, и прочего, я выносил сам. Это действо было поставлено  у Южака на поток, и если кто забывался, его быстро ставили на место, собака скалила свои большие клыки и загораживала дорогу несуну. Доходило и до анекдотов: я делаю, что-то на участке, а моя мать собирается ехать домой, складывает свои вещи в сумку, собака внимательно наблюдает за ней и пока она укладывала  своё, сука на это почти не реагировала, но когда мать стала складывать наш чеснок она скоро пресекла это дело и залегла между столом и матерью недовольно рыча.  А ведь выросла при матери с полутора месяцев. Мать позвала меня и недовольно сказала,- убери её, вон зубы скалит. Матушка помнит хорошо как её укусили в том году за свои же пироги, а дело было так: мать поехала домой и проходя мимо её же пирожка с картошкой валявшегося на фундаменте подсобки, недовольно показала на него рукой, - вот, мол, дескать, вожу вам пироги, а вы ими собаку кормите. Что из этого вышло, я уже писал. Но, то, что собаки понимают в деньгах, было для меня новостью. Я отправился погулять собакой и буквально сразу, за своим участком, встречаю одного знакомого, он здоровается и говорит, - Вова дай двадцатку, а то голова болит,  а в карманах пусто. Достаю двадцатку и отдаю её этому Бену. Собака моя в наморднике и на поводке, внимательно смотрит за моими действиями,  не успеваю спрятать бумажник, как псина бросается на человека и сбивает его своей грудью, он валиться как сноп в сугроб.  Затем этот Бен вскакивает, выхватывает откуда-то мою двадцатку и кидает её  мне под ноги, после  молча гордо удаляется. Я стою в раздумье и не знаю кого ругать, то ли собаку, то ли соседа.

В  следующем эпизоде я ещё раз убедился что породистые собаки живут не зря и порода недаром называется охранной или телохранителем. Идём гуляем по улице, встречаем другого бена из наших,он выпивший. Останавливает нас и с пьяным упорством начинает допрашивать,-да чо она может эта псина? Только жрать!

Джулия, тем временем смирно сидит на попе, в наморднике и на поводке не больше метра, даже на него и не смотрит. Но, это мне только кажется и как только он в подтверждение своих убеждений слегка замахивается на меня, псина резко вскакивает и ударяет его своей грудью. Спорщик отлетает метра на три, подбирает свою шапку и молча удаляется. Я ржу над ним.


 


Рецензии
Собак боюсь,а миниатюра понравилась.Про собак южно-русской породы говорят,что они самые красивые из злобных и самые злобные из красивых, и ваше воспоминание тому подтверждение.

Алёна Лёвкина   17.11.2021 09:02     Заявить о нарушении
короче, держаться подальше. а лучше - кошку завести

Нина Тур   01.06.2022 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.