Как они узнают...

ЧТО Я РУССКАЯ?

В жизни не раз слышала, что похожа на француженку. Эдакий комплимент от женщин.
Не знаю, хороший или нет?
Наши девушки француженок видели только в кино и никогда в жизни.

Меня не считаем)))

Или вот один раз, мужичок в автобусе пристал с разговорами.

С разных концов подъехать пытался, а потом выдал, что я, наверное, из прибалтийских красавиц, судя по цвету кожи и блеклым бровкам.

Ну, может быть и так! Я ж так и не знаю в какой части Белоруссии моя прабабуля родилась. Если в западной - то все срастается, прибалты рядом. На момент общения с мужичком (вынужденного) я и впрямь была эстонкой - давление на нуле, еле сижу. Вообще не до разговоров с ним было. Не стала возражать - прибалтка, так прибалтка.

Но эт на родине.

А история из другой оперы и страны.

Иду я значит, по базарчику, ручейком растекшемуся вдоль пляжа Анждуна, штат Гоа, Индия.

На голове тюбетейка, тут же купленная (мечтала о такой).
Фигура прикрыта безумной расцветки платьем х/б с карманАми. Идеально-функциональное для жары. Но не любимое подугой, и обозванное ею,  бабушкным.
Ну да, платье на мне, а пождружка - то дома осталась!

Иду такая, из банды Боба Марли, сбежавшая растаманка, дредов не хватает. Рассматирваю не хитрые товары, ищу записи мантр.

Наивная, в инете уже все давно есть, а там я диск с фуфлом купила, но я еще этого не знаю.

Зато слышу впереди громкую рекламу зазывалы:

-Трава, гр***, ***иш!

Штааааааа? Я , практически одна на базарной улочке по напавлению к призыву шествую.

Делаю большие глаза. Продавец молод, торгует безобидной фигней разложенной на маленьком лотке.

Уточняет на нормальном русском не желаю ли я - т***у, г***ы, г***ш?

Неееет! - мотаю головой, руками, а ногами отгребаю подальше от офигевшего индуса.

В голове обморок:

Средь бела дня! Мне!

Да я вообще с такой едой рядом не стояла.

Максимум на что я способна - пара дринков местного рома в отеле у бассейна, вечером и с пепси... Как в песне, Ром и пепси-кола, для звезды ронк-н-ролла))

А тут днем!!!

Ну ладно, вид у меня - растаманский!

Но, я ж на француженку похожа!

Неееет?

Почему продавец увидел кто я и заговорил на моем языке?

Кто знает ответ?

Откройте секрет!

С кем вас в жизни сравнивали?
Может вы на мировых звезд пожожи?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.