По следу

Он   шел по следу, зверь,  почти хозяин леса.
Его ноздри впитывали каждый запах.
Смотрел,  как мимо пробежал заяц, но не на него сегодня у охота.
Мелкие,  его не интересовали.
Живность подумал он, и ускорил свой бег.
Конечно,  раньше он никогда так не делал.
Но пришел человек и разрушил его мир, унес половину его жизни, человек у которого ружье.

Он  напал на этого человека внезапно, и почти победил, но тут прозвучал , выстрел прямо в душу.
И волк завыл дико и протяжно , вздрогнула земля.
Но  закричал и раненный острыми клыками волка,  человек. Кровь упала на белый снег. И перемешалась, сила крови волка и человека
Кровь капала на снег, а волк немного отлежался  и пошел по следу.



А ведь  этот человек был совершенно обычным, в меру ленивым, и совсем не охотником,  ружье ему дали, и  это  была его новая работа , в частный зоопарк срочно  нужны молодые дикие волчата.
Пол года без работы, жена сердилась,    и говорила что она уже  устала сама быть добытчиком.
Это не правильно,  часто говорила она.
Он слушал,  и казалось такая безнадега, ходить на биржу труда, и временные работы случавшиеся , не выход из сложившейся ситуации.


 Злость  накапливалась в нем , по капле по капле.
Она уже полностью его поработила.

А когда появился такой странный вариант, он в него вцепился,  как зверь зубами.
И что-то дикое в нем проснулось.
Буду охотником , пойду в лес и найду  волков.
Хотя это опасно, но вариантов нет других.
Чтобы достойно жила его семья, надо разрушить, другую.
 Закон джунглей  и  сегодня он ранил зверя, и забрал двух  волчат, понимая,  что Волк будет приследовать его до конца. А возможно это была Волчица. Но это будет за кадром событий, как не существенное.
……
Волк  бежал, и бежал по следу .
Клыки его напоминали оружие.  В глазах волка беспощадность  и тоска .
Он стал кем-то или чем- то другим.
Вой в ночи пугал всех живых в лесу зверьков , он был не голоден,  и  пока силы были ,  что-то магическое было в глазах волка.
Его тень меняла очертания, словно луна заколдовала его.
Ведь луна это колдовская сила.


А человек боялся каждого шороха, у него не было опыта  борьбы со злом.
 
Кто выдумал эти правила кого-то убивать, чтобы не умереть с голоду. Думал человек,  и шел-шел в темноту ночи. В ночи спасение, так думал он.
А страхи с ним вместе шагали, хотя он смелый человек, как ему казалось.
Но эти ночные звуки и тени нависли над ним.
Запах крови привлекал и другого зверя.
Два зверя,  кто победит в схватке.
Силы были на исходе у обоих.
А еще надо кормить волчат, они воют ночью,  когда голодные. А может это был зов, природный инстинкт.
Убивать , ради жизни.

Он привязался за несколько дней к этим молодым волчатам.
И в глубине души очень жалел их.
Хоть они,  огрызались,  когда он кормил их.
Похоже,  что он почти заменил им волчицу.
Постепенно они привыкли в к его запаху, и голосу.
Вспоминая,  что дома его ждут тоже два сына, сравнивая их.
Хотя понимал что они дикие и даже опасные, ночью он спал беспокойно.
Зверь был почти рядом, тени и ночная тьма делала лес местом,  где все могло произойти.
Он уснул и сон ему снился, будто он бежит по берегу реки, догоняя ее, которую так любил и хранил все , ее запах ее руки, он во сне скучал по ее нежности.
В последнее время она сердитая,  как кошка дикая, но такая желанная.
Сон,  он был в плену сна и не хотел просыпаться.
Вдруг ветка дерева хрустнула ему показалось что там,  в глубине леса темный силуэт.
Страх сковал его , и движения стали замедленные, во тьме нечего не было видно.
Зажгу огонь,  решил он, руки дрожали мелкой дрожью
Он был не курящим, но сейчас точно ,  захотелось покурить.
Нервно достал зажигалку,  высекая огонь.

И тут на него упало огромное дерево и придавило.
Потеряв почти   мгновенно сознание , магия леса окутала его мозг.
Пролежав всю ночь придавленным  деревом, утром с трудом прийдя  в себя,  он почти не мог шевелиться.
Он понял,  он в капкане.
Где-то почти рядом бродил Волк, угроза жизни.
Хотелось пить, пошевелив правой рукой, она действовала,   проблемы с левой , пальцы и кости раздроблены  , он понял, что что-то надо делать, как-то выбраться из под громадины огромной сосны, волчата затихли и смотрели на человека.

Который,  их украл,  а сейчас был беспомощным.
Они бегали вокруг него,  и скулили, самый смышленный волчонок лизнул его.
Надо , попытаться выбраться из под дерева, подумал он.
Придет,  волк, и я стану его добычей , с грустью подумал он.

А может я стану едой вот этих волчат.
Как не правильно получилось,  надо попробовать
Выбраться,  я же человек.
А волчата начали выть, чем окончательно вывели его из равновесия.
Нет,  нет, только не это.
Я смогу,  шептали,  его губы отдохну,  и попробую.
Главное ноги целы, и одна рука, я сильный, я очень сильный.
Никто не сомневается в этом.
И уснул, и опять во сне она, она, что-то говорит ,  она же меня ждет меня, ждет меня.

Проснулся, и стал пробовать .
Рывок, еще рывок, с трудом удалось  откатиться, и от усилия , и напряжения ,  мозг почти не слышал боли.
-Я жив, мы живы,  говорил он волчатам.
-Все будет хорошо, вот как Здорово,  что вы мне помогали.
Как ?   Ну это отдельный вопрос, магия леса , пыталась меня убить, магия леса мне помогала.

А может сила воли,  мимолетом подумал он.
И воля к жизни, раненный и усталый он был живой.

Он уже знал,  что будет делать, отдохну и сделаю. Задуманное мною.
Он лежал на земле, а волчата бестолково прыгали рядом.
Потом они просто легли рядом.
Чем окончательно укрепили его мысли,
Надо сделать и я буду прав.
В  борьбе со злом должно победить добро.
Сказочный вариант подумал он , и усмехнулся.

А утром он проснулся, и громко сказал волчатам.
Вот если бы вы понимали,  что говорю.

-Я вас бросаю,  вы почти стали моей семьей.
А там где- то бежит дикий волк.
Он вас найдет и успокоится,  а я буду  далеко.

Это мой выбор, меня победило не зло.
Я его просто оставил, тут в лесу.

И во мне больше человечного, чем я думал.
Борьба человека  со злом,  надо выбрать сторону добра, я выбираю добро.
Зато я жив, и почти весел, а рука , которая висит плетью, ею буду заниматься. Есть много приемов ,  как ее восстановить.
Магия леса или магия любви, должна мне помочь.
Я иду к ней,  она меня зовет, слышу ее.
Я человек,  победивший в себе зло.

И он вышел на опушку леса, оставив волчат.
Там был Волк, он гордо стоял на опушке леса.
Волчата со всех ног помчались к нему.
И тишина накрыла всех, молчание было слышно  в висках человека, решившего сделать выбор.
А … что потом?


P.S. Посмотрев Оскароносный фильм  с Леонардо Дикаприо «Выживший»


Рецензии
Стать добычей в лесу легко, когда ты ранен или в капкане...кровь манит...

Елена Серженко   18.12.2021 18:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.