Я тебя по- прежнему люблю

Я тебя по- прежнему люблю
И в смертельной беде обращаюсь,
Твое имя в подушку шепчу,
Преисподним огнем сожигаюсь.

Я тебя по- прежнему люблю,
И пред Богом несу покаянье,
Не мечтать о тебе не могу
И страданье, страданье, страданье.

Я тебя по- прежнему люблю,
А счатлИва с тобой другая,
Но твой образ в сердце ношу,
Потому и в аду я живая.

Я тебя так сильно люблю...


Рецензии
Саша, здравствуй. Прочитал, что твою страничку часто портят уроды. Я на сайте "Стихи РУ" с 2004 года, с середины срока пребывания перешел на Прозу. За все время ни там, ни здесь не была испорчена ни одна моя страница. Вот и удивляюсь, как им это удается. Стих прочел, понравился.
С теплом -

Иван Наумов   14.01.2022 11:00     Заявить о нарушении
Это хорошо, что не добрались до вашей странички. Не сглазьте. С прошедшими праздниками.
Спасибо за отзыв. С уважением.

Александра Куликова   15.01.2022 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.