Байкальское путешествие Робура Глава 1
Глава 1
Давным-давно.. ну не так, чтобы очень, конечно, но ещё до того, как ты появился на свет, началась эта история.
- Интересно, а почему не бывает историй, которые произошли, когда ребенок, которому ее рассказывают, уже родился?
История эта на самом деле началась в 1987 году, но продолжается она до сих пор. Можешь себе представить?! И мне посчастливилось стать ее частью. А, значит, и тебе.
- Ого! Так мы - герои настоящие! Круто!
Давным-давно.. ну не так чтобы очень, в одном европейском городе Циттау появился на свет, а точнее, вышел с конвейера маленький автобус, у которого было очень интересное имя. Звали его Робур. Собственно, почему звали, он и до сих пор так зовётся.
Если посмотреть на карте, то увидишь Циттау на границе трёх стран: Германии (тогда еще ее восточной части - ГДР), Польши и Чехии, которая в ту пору называлась Чехословакией. Городок самый обычный, небольшой. И завод самый обыкновенный, автомобильный. Грузовички, автобусы.
Малышом назвать Робур даже в его день рождения было бы сложно, все-таки наш «мальчик» сразу был грузоподъемностью до 2 тонн, и сердечко у него было словно у 70 быстрых лошадок.
«Девочки» красовались солнечным желтым нарядом, а «мальчикам» доставался насыщенный синий цвет бамперов. Первыми маршрутами для нашего героя были недолгие поездки по городу, он помогал перевозить жителей Циттау.
Но вот однажды он поехал в Потсдам. Потсдам был куда интереснее Циттау, и по счастливому стечению обстоятельств он остался здесь трудиться. Жителям полюбился добрый нрав и славный синий цвет автобуса. Яркие краски способны изменить серые будни.
Через несколько лет наш окрепший малыш Робур, который к тому времени знал Потсдам и окрестности как свои покрышки, услышал, что где-то недалеко упала стена. Для тех людей, которых он перевозил, это было важное событие.
- Надеюсь, когда она упала, эта стена, никто не пострадал.
- Когда рушатся стены, это, конечно, хорошо, особенно, такие как Берлинская. Я тоже надеюсь, что не было много пострадавших и вовремя ее падения и после.
Границ между Западной и Восточной частью Германии больше не было, но остался верен Потсдаму и округу Бранденбург, где и трудился до этого лета. Работа ему досталась, прямо скажем, интересная. Он исправно спешил вместе с журналистами на съемки репортажей одной телерадиокомпании.
-Мам, а как же мы станем частью истории, уж очень он от нас далеко, аж в Германии?
Мы обязательно об этом узнаем. Совсем скоро.
Свидетельство о публикации №219012300654