Накануне большого шухера...

             Все ждали. Нервы на пределе. Каждый ждал своего. Народ перемен, власть – перемены власти. Майдан разрастался, как раковая опухоль. Жгли костры, варили кашу, принимали подарки от сочувствующих и иностранных друзей, благотворителей из Белого Дома.
            Апельсины, печеньки, мусорные пакеты, инструкции, плакаты, речёвки, гроши для бастующих и все ждали. Организация Майдана была на высшем уровне. Со всех концов Украины ехали в столицу. Там, платят. Ни за что. Просто так. Сиди себе в палатке, пей водку, ешь кашу, заедай апельсинчиком и только ори громче «москаляку на гиляку»,  «хочу в Европу» «Бандера – наш герой» и «батона на нары».
             Страсти накалялись до предела. Ведь если есть начало, то обязательно будет и конец этого начала. Не спали все. Батон уложил чемоданы, самолёт к полёту был готов круглосуточно. Всё нажитое непосильным трудом уже было переправлено в надёжное место. Ждал сигнала. Вопрос передачи власти давно был решён и без его согласия. Он человек маленький, глобалисты решили. Ему осталось только покориться. До колик в сердце жалко ему было покидать обжитые места, родные белокаменные палаты, но жизнь дороже. Дожить до старости безбедно, дай Бог, хватит.
              Не спали и глобалисты.
              Бросив костыли, по тюремной комнате, язык не повернётся назвать, камерой яростно бегала нервная щупленькая женщина и всё время, кому – то, звонила по мобильному телефону. Осужденная была VIP персоной и находилась на особом положении. Она видела уже яркое солнце, большую газовую трубу и виселицу для Батона. Чувства и эмоции переполняли. Жажда мести, как чёрная кошка, вцепилась ей в сердце и пронзила когтями аж до спинного мозга, «Господи, хотя бы, получиось, только бы, никто не помешал, а уж там, Анакондова, так звали нашу героиню, всем всё  припомнит, Госдеп её поддержит, она им нужна, с таким опытом работы, где они лучше найдут..  »..  Мысли. Мысли. Мысли.
         Не спал и претендент на престол. Только бы, раньше времени не настроить против себя товарищей по партии, усыпить их бдительность, пусть каждый  надеется до поры, до времени на высоту своих побед, пройти бы, опасный рубеж, а потом он им и сюрприз предъявит. Вот хохма будет, особенно «обрадуется» Анакондова.. Изолирует. Отработанный материал. Мавр сделал своё дело и на покой. Кто она такая? Народ знает ей цену. Пресса постаралась. Большие расходы. Компромат слит, карта её бита. А он – великий комбинатор! Ух, только бы дойти до трона. Только бы, дойти. Плеснявкин, допивал уже от волнения третью бутылку «Столичной».
          На пуховом одеяле, в спецпалатке по заказу, собрались товарищи по партии Плеснявкина и примкнувшие к бастующим, иные народные герои Майдана.
          Публика была разношёрстная..но очень злобная. Объединяющим началом была – злоба и ненависть ко всем и ко всему. К стране, к народу, к власти и даже к самим себе.. Они готовы были к любому исходу, только бы добиться власти, победить. Жертвы обязательно будут и даже должны быть. Народ должен видеть, как умирают герои за правое дело. И этот ключевой фактор должен сыграть решающую роль для победы. Всё было продумано до мелочей, до мельчайших деталей.. Революции не делаются чистыми руками. Победителей не судят. Каждый из присутствующих у большого костра надежды, мечтал урвать кусок сладкого пирога. Все рвались на большую сцену к микрофону, расталкивая друг друга локтями и наступая друг другу на крокодиловые ботинки. Народ ревел от восторга, все ждали развязки.    
               


Рецензии