Еврейские выражения многим на память. Рубрика 104

Рубрика № 104. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. Сара говорит своему мужу: - Абрам, посмотри-ка, какая грустная курочка у нас в саду! Может быть, сварить из нее суп? - Да, пожалуй, если ты считаешь, что это ее развеселит!
2. - Яша, как ваша красавица? - Масло надо менять… Или вы про Софочку?
3. Вопрос ортодоксальным евреям: можно ли пережевывать мясо молочными зубами?
4. - Сара, а почему ты за собой не следишь? - А я себя ни в чем не подозреваю!
5. - Вы таки помните Хаима? Когда он двадцать лет назад уехал в Америку, у него была только пара рваных штанов, а сейчас он имеет миллион! - А что нормальному человеку делать в Америке с миллионом рваных штанов?!
6. Лёвочка получил на свой День Рождения совсем не то, что хотел. Поэтому со стула сказал совсем не то, что учил.
7. - Ну как тебе нравится, Моня женится на вдове!- Фу, я бы в жизни не стал вторым мужем вдовы!
- Ты хотел бы быть её первым мужем?
8. Моня изучал чек из супермаркета. Долго думал, что же такое мог купить с названием «шишкина любовь», пока не понял, что так зовут кассиршу! 
9. - Моня, я шо-то не поняла! Это кто тебе вместо меня настроение испортил?
10. Мечта еврейского рыбака - поймать фаршированную золотую рыбку.
11. - Ребе, шо такое дилемма? - Ну, например, "Кошерное сало"
12. - Сара, дорогая, ты как всегда совершенно права, просто в этот раз я с тобой категорически не согласен.
13. - Фимочка, запомни: друзья всегда придут к тебе на выручку! И, чем больше выручка, тем больше друзей прибежит.
14. - Софочка, вы прекрасны, как этот букет! - А может, я прекрасна, как то бриллиантовое колье?
- Нет, как этот букет!
15. - Рабинович! Вы действительно уклонились от уплаты налогов, как в суде рассказывал прокурор?
- Ой, совсем нет! Но его схема, таки да, очень заслуживает внимания.
16. - Фаечка, вы бы, таки, хоть плаванием занялись, совсем потеряли форму. - Ой, я вас умоляю! Вон киты всю жизнь плавают и шо, стройнее меня?
17. Одесса, Привоз - Ой, продавец, чего это у вас мороженая рыба такая страхолюдная? - Мало ли кто страхолюдным бывает. Некоторым и заморозка не нужна.
18. - Мама, а что такое Ханукальное чудо? - Ну, шо тебе сказать, Сёма... Вот представь себе, шо ты поставил свой смартфон на зарядку на час, и это ему хватило на восемь дней.
19. Рабиновича распознать легко в двух случаях. По искрометному юмору, когда он что-то продает, и по невосполнимой утрате в глазах, когда он что-то покупает.
20. - Сарочка, а твой Абраша тебе по дому помогает? - Мой Абраша из породы таких людей, которые больше пользы приносят, когда ничего не делают!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш  Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!   


Рецензии