Заходи Гаишник Шашлыки

***
Бабье лето. Красивый осенний парк, утопающий в листве и детских криках.
Выходной солнечный  день. Много отдыхающих- кто с детьми, кто с животными. Пара, ОН и ОНА, средних лет, прогуливается по дорожке. У НЕЁ в рука букет из осенних листьев, у НЕГО- банка колы. ОНА пожирает ЕГО влюблёнными глазами.
 
ОН допивает колу и бросает пустую банку в кусты. Слышится треск.
 ОН  резко оборачивается к НЕЙ.

- Заходи за меня!

У НЕЁ аж вываливается из рук букет. Лицо расплывается в счастливой улыбке. В глазах застывает счастливая слезинка.

- Ты хотел сказать «Выходи за меня»,- шепчет ОНА с придыханием.- Боже, как долго я ждала этих слов! Наконец-то! Я согласна!!!

- Дура!- перебивает ОН.-  У меня брюки на заднице лопнули. Заходи за меня! Дырку прикроешь!


***
Гаишник останавливает машину. В ней- семейная пара. Хмурый мужчина опускает стекло.

- Сержант Бебуренко- представляется полицейский,- Нарушаем. Под знак заехали. Здесь поворот запрещён. Ваши документы.

Но, вместо ответа, мужчина начинает строить гаишнику рожи, кривляться, размахивать руками. Сержант и жена ошеломлённо смотрят на его выкрутасы.
 
- В чём дело?- спрашивает полицейский.

Но мужчина обиженно складывает руки на груди и делает неприличный звук губами.

- Понятно.- говорит гаишник.- Вы под кайфом или пьяны! Выйдите из машины! Я забираю документы. Пройдёмте со мной на освидетельствование.

Мужчина открывает дверь и, вылезая, обращается к жене.

- Вот видишь, Галя. Когда ты начинаешь в гостях копировать мою маму, то (показывает на гаишника) не всем это нравится!


***
Двое друзей на выходных решили поехать в лес на шашлыки. Закупили всё необходимое, сели на электричку и начали «отдыхать».

Часа через два, весёлые, вышли на какой-то деревянной платформе и решили далеко в лес не углубляться, чтобы не заблудиться. Соорудили из разбросанных кирпичей мангал, натаскали веток, ещё не раз выпили и стали жарить мясо. Как только шашлык приготовился, пошёл ливень. И спрятаться, как назло, негде, платформа открытая.

Тут электричка подъезжает. Ну, как могли, быстро затушили костёр, похватали мясо, закуску и влетели прямо перед закрытием дверей.

Сидят, жрут мясо. Вином запивают. Морды в саже измазаны, в волосах листья и сучки запутались, одежда грязная, с шампуров большие шматки мяса свисают, едва не падают. И тут один толкает другого в бок, смотри, мол. Оказывается, в пустом вагоне на них удивлённо таращатся …два негра. Тогда один из друзей с довольным видом поворачивается к другому и говорит:

- Облизываются, дикари! 


Рецензии