Судьба

*почти рядом*
Очень скучно. Хочется приключений - думал я, пока ехал на велосипеде, как вдруг кто-то меня окликнул.
- Эй, парень! Езжай сюда, помощь нужна!
А вот это уже интересно! Я подъехал к источнику голоса и увидел парня, который сидел на корточках рядом с девушкой.
- Она повредила ногу, но один я ее донести не смогу. Помоги!
Я взглянул на ноги девушки. Левая нога была неестественно повернута. Придерживая одной рукой велосипед, я протянул другую руку девушке. Парень помог ей вставать и подвел ко мне. Вдвоем мы не без труда усадили ее на сиденье велосипеда и, придерживая руль и сиденье, пошли по направлению в ближайшую больницу.
- Меня зовут Тимур. - представился парень. А тебя как?
- Не.. Разглашаю свое имя.
- Понял, чувак. - Парень кивнул головой и оставшийся путь мы шли молча. Разве что девушка иногда постанывала - ей пришлось очень напрягаться, чтобы не упасть с велосипеда - ее короткие руки почти не доставали до руля, и ей приходилось поддерживать равновесие еще и с помощью ног, что причиняло ей боль. Распущенные каштановые волосы до лопаток скрывали ее лицо, лицо, которое я, кажется, где-то уже видел. Может?..


Рецензии
Екатерина все прекрасно только опечатки вижу , источнику голоса, вдвоём мы без страха - так лучше, люблю подвиг и беЗстрашие и смелость ) все мы вечные путники в этом мире и когда то встречались.... Благословенно движение!

Георгий Радуга   25.01.2019 00:03     Заявить о нарушении
спасибо большое, Георгий, за замеченные ошибки!

Малышева Катя   25.01.2019 20:09   Заявить о нарушении