Развод

Кирилл пришел со службы усталый. Наконец-то он дома и сможет отдохнуть в кругу семьи.

Но его удивила жена. Ирина была одета, и как только он зашел в дом, она, не говоря ни слова, выбежала.
Кирилл успел ей крикнуть вслед:
- Ириша, ты куда?
- Я скоро! – отмахнулась от него жена.
Всю ночь Кирилл просидел дома с ребенком. Хотя нет. В 21-00 он оставил трехлетнюю дочь на попечение соседки, а сам пошел к лучшей подруге жены, Вике.
Вика удивленно посмотрела на Кирилла:
- Ира не заходила ко мне.

Взяв в магазине бутылку коньяка, Кирилл стал потихоньку его цедить глотками.
Неужели… - зудила неприятная мысль.
Допив бутылку до конца, Кирилл забылся в пьяном сне. Утром, отдав ребенка соседке,  он пошел на службу.

Вечером того же дня он выяснил, что Ирина, поддавшись страсти, убежала с сантехником, который месяц назад проводил паровое отопление в его доме.  Ирина не работала, поэтому сидела дома. Этот сантехник был молодым мужиком, лет 30. Он жаловался Ирине на свою жену, которая ушла от него с ребенком и, вообще, какой бедный и разнесчастный.

Ирина по-бабьи пожалела его. Когда неожиданно пришел Кирилл, то сантехник тогда ждал ее возле дома. Только по случайности Кирилл не столкнулся с ним.
Был вечер. Кирилл не стал слушать дальше Ирину. Он вышел в город. Зашел в рюмочную и выпил стакан коньяка.

Такого удара он не ожидал. Хотя стал винить свою невоздержанность, когда упросил Ирину спать с ним четыре года назад. Он тогда запутался в сетях женщин, которые были старше и использовали его, как… Он не стал произносить это не совсем приличное слово.

Устраивать скандал с разводом – значит опозориться перед офицерами. Кирилл решил простить Ирину. Но она еще долго сомневалась. Когда сантехник сказал ей, что вот – табуретка, стол и кровать вся моя мебель в общежитии, то она образумилась, поняла, что перспектив с любовником нет.
Кирилл стал спать с Ириной.  Он заметил, что их близость изменилась в худшую сторону. У него уже не было желания ласкать Ирину, так как это было до измены. Он просто сбрасывал напряжение. Ирина это чувствовала и терпела. Брак распадался на глазах.

Кирилл заболел. Нервная сыпь выступила у него на шее и по телу. Его направили в военный госпиталь и вскоре комиссовали со службы.

Ирина посоветовала Кириллу взять направление на Камчатку по окончанию службы. У нее был дальний прицел. На Камчатке платили большие деньги. В случае развода, она сможет жить в Ленинграде у родителей и получать неплохие алименты на ребенка. В отделе кадров Кириллу дали справку, что он имеет право на жилье, как уволенный из вооруженных сил по здоровью.

На Камчатке эта справка сыграла свою роль и военкомат поставил семью Кирилла в очередь на получение жилья. Чтобы как-то ускорить дело, Ирина пошла в горсовет. Чепелев, начальник отдела по распределению жилья, увидев красивую молодую женщину, прозрачно ей намекнул – он может ускорить дело, если Ирина станет его любовницей.

Ирина, как прирожденная кокетка, дала согласие. Чепелев был худощавым мужчиной, 45 лет, заядлым туристом и бабником. Он через год погиб от схода лавины у подножья вулкана.
А пока Ирине нужно было что-то делать, чтобы избежать выполнения обещанного. Она уехала домой к родителям.

Через восемь месяцев Кирилл получил  квартиру в новом доме и одновременно развод от Ирины. Она в Ленинграде кого-то нашла. Сказался ее кокетливый характер. В то время мужики между собой о таких женщинах говорили, что эта баба «слабая на передок».

Кирилл только перекрестился. «Мавр сделал свое дело, мавр может умереть», -  подумал он. Так ушла из его жизни женщина, которую он любил, как любовницу, жену и мать своей дочери. Теперь же у него не осталось ни статуса офицера, ни семьи, ни дочери, к которой он был привязан, как к своей кровиночке.

Зато он жил в своей квартире, добытой Ириной. Впереди у него была трудная жизнь на Крайнем Севере.


Рецензии