Про Римму и Серафиму. Глава 3. Знакомство

  Римма прибежала в школу за минуту до звонка и плюхнулась за свою парту. Обычно она сидела одна, без пары, но теперь у неё появилась соседка - красивая белокурая девочка с голубыми глазами. Она что-то писала в тетради и, казалось, не замечала Римму.

  - Эй! Привет! Меня Римма зовут! Фортунова, - весело сказала девочка.
  - Серафима Уральская, - представилась соседка.
  - Ты новенькая?
  - Да. Мы только переехали…
  - Отлично! Приходи ко мне в гости после уроков? Потом, кстати, могу тебе город показать…
  - Спасибо, не надо. Мы ведь почти не знакомы. И вообще, у меня сегодня занятие по скрипке…
  - Пфф, заучка! Не хочешь, не надо,- обиделась Римма.Серафима сперва ей понравилась, но потом симпатия пропала.”Вот так вот: хочешь людям добро делать, а они… Не буду я с ней дружить”- решила Римма.-”И вообще, чего она в последний день учёбы заявилась? Пришла бы уже в сентябре…” Но тут прозвенел звонок и её мысли оборвались.
  - Ребята! У нас в классе появилась новенькая.-сказала Елена Тимофеевна.- Её зовут Серафима, она приехала к нам в Сочи из Москвы. Фортунова, ты староста, расскажи Фиме, где что у нас в школе находится.
  - С удовольствием!- съязвила Римма.- Когда, прямо сейчас?
  - Нет, конечно же, после занятий.

В этот день у ребят было всего 5 уроков.Когда закончился последний из них, к Римме подошла Серафима:
  - Покажешь мне школу?
  - Обойдёшься!- бросила Римма и направилась к выходу.”Свалилась на мою голову,- думала она,- хорошо хоть к нам сегодня гости придут, можно будет отвлечься”.


Рецензии