Ни о чем не жалей

Ни о чем не жалей, грусти спрячь за улыбкой,

серебро твоих дней, журавлями вдаль прытко...

Не вернуть их назад, их весна отцвела,

отцвели и увяли тюльпаны...

На душе листопад, за окном снегопад

и покрыты годами платаны...

В седине их ветвей, ждет весну воробей,-

он как я, крепко жмет к себе крылья...

Ни о чем не жалей, на обиды "забей"

и гони, из души вон, бессилье.


Рецензии
Стихотворение очень хорошее, иначе бы не писал рецензию.
Понятно, что "не жалею", "журавли печально пролетая" - это классика, но я бы его, все таки немного причесал, хуже от этого не будет.

Ни о чем не жалей,
Не грусти. За улыбкой,
Серебро твоих дней
Воробьями вдаль прытко...

Олег Михайлишин   26.01.2019 10:05     Заявить о нарушении
Олег, я тронута Вашим драгоценным вниманием и с пониманием отношусь к Вашему мнению, но журавли летят вдаль, а воробьи не улетают.Он, остаются с нами и тихо, коротают зиму в ветках, в моем случае, зимних платанов.Лохматость некоторая пусть останется, в этом я и мои экспромты.Почти все, что написано мною, не вынашивается днями и ночами оно появляется мгновенно и я стараюсь от него осовободиться сразу.Почти никогда не правлю, разве что ,некоторые ляпы, которые замечаю потом...Спаибо Вам.

Анина 2   26.01.2019 11:04   Заявить о нарушении
Простите за очепятки, великодушно,- я больше не буду...

Анина 2   26.01.2019 11:06   Заявить о нарушении
Опечатки ерунда. Журавли не летят прытко, что-то другое надо придумать. Я тоже пишу в считанные минуты, с множеством ошибок и поэтому никогда не обижаюсь на критику. Обожаю подправлять, это как собирать пазлы.
Ни о чем ты не жалей
И с улыбкой, не грусти.
Серебро минувших дней
Словно в небе журавли.

Олег Михайлишин   26.01.2019 11:31   Заявить о нарушении
Но дни ведь летят прытко, для кого медленно, а для кого- то прытко.Осень жизни очень прыткая дама. Спасибо Вам.Вы теперь у меня в избранных.Буду читать.

Анина 2   26.01.2019 12:26   Заявить о нарушении