Тридцатый вечер зимы

Этот новый год будет  наполнен средизимноморскими ароматами, наверное виновато моё увлечение  итальянским шампанским… Индейка утопает в смеси орегано, базилика,  лимона, чеснока,  черного перца и соли, щедро приправленная коньяком  и сливочным маслом. От себя добавляю   немного кураги,  просто потому что захотелось ….
  Наконец на кухне появляется гусь, золотистый красавец, он несколько дней отдыхал натертый солью и перцем и погруженный в ванну из итальянского белого вина.  Добавляю в него несколько свежих листиков шалфея, яблоко, мандарин, имбирь и чернослив и отправляю в духовку.
  Звучит Bon Jovi  и Aerosmith
   Теперь есть несколько свободных часов, можно выпить чашечку кофе…. Готовлю восхитительный пуэрториканский кофе выращенный на плантациях  Hacienda San Pedro, необыкновенно мягкий во вкусе, но достаточно крепкий и умеющий удивлять оттенками вкуса и послевкусия …. Заслуженные минуты отдыха, такие спокойные, пропитанные настоящей романтикой и сладкими поцелуями…
   Спасибо за то, что подарил крылья, спасибо за твою любовь…сказанное только взглядами…
   Я не хочу пропустить ни мгновения.
  Я не хочу пропустить ни одну улыбку.
  Я не хочу пропустить ни один поцелуй.
  Я просто хочу быть с тобой,
  Здесь, вот так, как сейчас.
  Я просто хочу, чтобы ты был рядом,
  И я могла чувствовать, как бьются наши сердца,
  И чтобы это мгновение длилось вечно.

https://youtu.be/NvbV0jLuEH4
https://youtu.be/JkK8g6FMEXE


Рецензии