Рай

  -Что ж творится такое?  Сколько  душ истерзанных, искорёженных? Видимо-невидимо, а ведь пребывают – и конца им нет, и краю!

- Так зачем пошёл на хлопоты непосильные? Мог бы жить, не тужить – ведь  в раю, ты свободен в выборе!

- Вот смотрю, все знакомые вроде бы, будто знаю их, как родные мне! Бросить – пропадут, будут   вечно маяться!

- Если б помнил ты жизнь прошедшую, что творили с тобой  вот эти знакомые, может быть, и спасал бы не каждого.

- Слава Господу, что не помню я! Ведь душа - она вечная и бесценная. Как же можно надежду терять вместе с верою!

- А напомнить  про этого? Сколько крови твоей им выпито?!  Все они не только знакомые, но и родичи твои близкие!

- Да не вредничай, успокойся ты!.. Сколько можно меня провоцировать? Зря стараешься! Помню всё, но не думал, что много так страждущих! Вон дружок мой тоже тянется... даже в мыслях не было, что и он меня чем-то обидеть мог... Как же память наша устроена? - Ничего особо не вытворил, а ведь вспомнил что-то. Послушаем...  Не пойму, о чём он талдычит мне!  Да оставь грехов маленечко, что же ты маешься?  Всё проститься тебе - Бог Всемилостив! Удивляют меня многие.  И так чистые, так еще хотят предстать белоснежными... Вот  в мозги бы к ним влезть, да копнуть немножечко; этот помнит соринку в глазу моём, а другой с бревном идёт и не кается – знать не знает грехов своих... Прямиком в Царствие Божие без сомнения... и не прицепишься – он не ведает, видишь ли! Что же ты взбаламутил меня, бесовское создание! Я и к роли своей привыкать стал, так нет ведь…

- А чего это ты вдруг благородный такой – вселюбящий! Поиграл немного, и хватит! Вон  твоя стоит... повезло - улыбается!  Может и простит!  Иди каяться.


Белгородская область, Новый Оскол, железнодорожная платформа станции «Рай».


Рецензии