Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2701-2710

2701. Однажды в магазине Маленькая Соня закричала благим матом: «Держите вора!» Она держала за руку парня, выкравшего у женщины кошелёк!

2702. Когда Маленькая Соня, аспирант привилегированной целевой аспирантуры в МГУ, вышла замуж за абсолютно нищего студента, моя тёща, прожженный коммунист и партийный работник, не выразила ни малейшего неудовольствия. И более того: на свадьбу она меня приодела! А вы говорите, павлины...

2703. Перед отъездом пошел на рынок продавать Сонину золотую медаль (без вывоза!). Когда показал ее грузину, меня скрутили оперативники.

2704. Никогда не боялся смерти, как сейчас: представить, что Моя Соня останется без моей помощи, ну просто не могу!

2705. За рулём меня стала пугать мысль, что в моих руках находится ЖИЗНЬ пассажира (обычно жены)! Не хухры-мухры, а ЖИЗНЬ!

2706. Под Барнаулом воспользовался деревенским туалетом. Паспорт из кармана выпал и оказался серпастый-молоткастый в полном дерьме.

2707. Главная забота патриота – не узнать правду самому и не позволить другим узнать ее.

2708. Мечтал прожить жизнь с женой на необитаемом острове Дюси. А чтобы я сейчас там делал с моими и Сониными болячками?

2709. Наши бабы. 60-е годы, 500 км к северу от Хабаровска. Ляксандра спала в гробу с чуть приоткрытой крышкой. Мужа она недавно похоронила...

2710. Меня убеждают, что весь простой народ – быдло. Ну а это http://www.proza.ru/2008/04/12/423 тогда откуда?


Рецензии