Телеящик

Эта тема не нова, я как то года три тому накропал даже стих на эту тему, выставлю его чуть ниже. Как нередко бывает, жизнь сама подсказала мне тему.
Так вот я уже более десяти лет не смотрю телевизор, да у меня его и нет по большому счёту. Причина этого проста, там абсолютно нет для меня ничего интересного, и поэтому жаль тратить на это своё драгоценное время, которого и так катастрофически не хватает. Я никого ни к чему не агитирую, каждый живет, как он хочет. Поэтому заранее прошу меня простить, если кого задену своей статьёй. Я не преследую цели кого-то оскорбить или унизить, просто делюсь с вами своими наблюдениями и высказываю своё персональное мнение…
Ну, так вот, без длинных предисловий, я недавно был у своих знакомых в гостях, и мне волей неволей пришлось смотреть какое-то время телеящик и у меня честно вам скажу, встали даже корни от волос дыбом на моей лысой голове. То, что я там увидел, меня повергло сначала в шок, а потом когда я отошёл, я себя даже мысленно похвалил что, более десяти лет не смотрю, извините за выражение эту бредятину. Ну да расскажу всё по порядку.
Первое что бросилось в глаза, одни и те же, ну лицами я их назвать не могу, а рожами оскорбительно и некультурно, так что скажем физиономии. И эти физиономии не изменились за десяток лет ни по виду, ни по качеству.
На всех главных каналах вообще, какой-то винегрет, как их не переключай, какую программу не посмотри, те же самые физиономии, мелькают только в разных ракурсах и разнообразном дорогом одеянии.
На других каналах те, которые не центральные так скажем, в принципе тоже самое, с небольшими отклонениями в одну или другую сторону…
Второе это «музыка», так как музыкой её назвать трудно я буду писать в кавычках. Опять же одни и те же физиономии, одни и те же кривляния на почти одну мелодию, а про тексты я вообще не говорю, это отдельная тема, скажу только одно тексты даже не для одноклеточных и опять же если вслушаться одни и те же. И снова на всех каналах одна и та же «музыка» с теме же одними и теми же физиономиями. А разбавляют всё это Советской музыкой и песнями, которые конечно приятно послушать, только не на всех каналах и не в миллиардном исполнении и не переделанные и не переиначенные на современный лад.
Ещё при этом пытаются рассуждать, что вот при «савке» было всё так плохо, была цензура и что их всех так гнобили и прищемляли. А сейчас, мол, свобода пою что хочу. Только плати и твори что угодно. Да с такой постановкой вопроса и никакой цензуры не надо, нормальна Музыка и так не пробьётся сквозь эту звуковую муть завесу. Да и при Советском союзе, музыка на телевидении была качественнее и разнообразнее в миллионы раз, даже при цензуре. И этот пример я привёл не для восхваление Союза, а просто констатация фактов…
Трете это так называемые ток-шоу, это вообще что-то с чем-то, у меня нет даже цензурных слов, а матом не культурно, да и нельзя. Ну, попробую – честно такой бредятины я не слышал давно, будь то политическое или простое ток-шоу. А по большому счёту они мало чем отличаются дуг от друга. Больше всего убивают, все с заумными физиономиями, несут откровенный бред сивый кобылы и делают вид, что решают мировые проблемы, глобального масштаба. И тут же обхамят всех вокруг, обзовут всякой бранью, потом вцепятся друг в друга и т. д.  и т. п. Такое ощущение, что смотришь прямую трансляцию из сумасшедшего дома. И опять же, в основном одни и те же физиономии. Остальное по этому поводу скажет мой стих, он конечно шуточный и я его написал для друга и по его просьбе. Но как вы знаете, в каждой шутке есть доля шутки.

ТОК-ШОУ…

Тошнило в телеке какое-то ток-шоу,
Жена таращилась в него разинув рот.
И рядом тёща – всё забрызгала слюною,
Кричала в ящик, всё не так – наоборот…

А в унисон ей на всю громкость из экрана,
По всей квартире громыхал « собачий лай».
Понос словесный брызгал, словно из фонтана,
Брехня страстей кипела, вовсе - через край.


Ведущий шоу, с бесноватыми глазами,
Трещал бредятину быстрей, чем пулемёт.
Всё время требовал - чтоб оставались с нами,
После рекламы - сразу всё произойдёт…

Вопрос про ужин мой остался без ответа,
Спросив вторично, я был послан далеко.
Ещё я мельком удостоен был совета,
Что путь на кухню, можешь сам найти легко.

А там голяк - только гора грязной посуды,
И в холодильнике хоть покати шаром.
Опять таращились весь день в экран паскуды,
Что не могли спуститься даже в гастроном.

Когда же сгинут все дебильные ток-шоу?
Что блеет сутками с экрана  всякий сброд.
От коих продыху нет - летом и зимою,
В которых, тупостью зомбирует народ.

Четвёртое, это «юмор» в телеящике, это конечно тоже отдельная тема и не только в телеящике, но основное я напишу здесь. Этот вид жанра юмором, конечно, назвать трудно, поэтому я опять его буду писать в кавычках. Так вот «телеюмор», он так же, по моему мнению, за десятилетие не изменился или изменился чуть-чуть но я этого не заметил. И даже если изменился, то только в худшую сторону. Ну, начнём опять с одних и тех же физиономий почти по всем каналам. Весь юмор однобоко убогий, практически так сказать ниже пояса и отличается, только на какую аудиторию рассчитан данный канал. А этот придурковато-дебиловатый смех за кадром всегда и во всех местах, даже там где хочется заплакать или даже завыть. Для этого «юмора» не осталось ничего святого, так сказать шутят на всю катушку, наплевав на все человеческие и моральные нормы. Несут со сцены такое, что даже псих со справкой, разговаривает культурнее и ведёт себя приличнее этих «юмористов».
Пятое, это новости и политика. Новости это какой-то ужастик вперемешку с фантастикой. Такого кощунства даже не многие фильмы себе позволяют, когда размалеванная телеведущая с улыбкой до ушей рассказывает про гибель людей, катастрофы, войны и другие скорбные темы. И это только малая часть того безобразия что я увидел в новостях
А политика это вообще передача с другой планеты, такое ощущение, что все политиканы: депутаты, министры да вообще всё правительство инопланетяне, и не просто инопланетяне, а из другой галактики. И самое неприятное, то, что они, не стесняясь во всеуслышание с телеящика на весь мир вещают, что они пупы земли, а все люди это быдло, если не сказать больше чуть ли не их рабы…
Шестое это фильмы и телесериалы. Просто какой-то кошмар! По моему мнению их снимали по одному и тому же сценарию, если это можно назвать сценарием. Отличие только в жанрах. Опять снимаются одни и те же физиономии, только декорации меняются. Всё время стреляют, убивают, догоняют, убегаю, воруют, купаются в деньгах и роскоши. Сношаются всяко разно и со всеми подряд и т. д. и т. п. …. Прямо какой-то клубок извращений в сочетании с бредятиной.
В общем, как-то даже не по себе, что дальше и писать про это не хочу, да про остальное, что показывают в телеящике тоже. Хоть можно было о многом написать.
Вот такое незабываемое впечатление я поимел, посмотрев телеящик. Я уже писал, что более десяти лет не смотрел телеящик и если бы не случай, то я бы ещё долго его не смотрел. Теперь таких случаев постараюсь избежать, глядишь, и ещё лет десять протяну без телеящика.
Конечно, может быть не всё так ужасно, как я описал, ведь даже в навозе можно найти жемчужину, но я увидел, то, что увидел.

P.S.  Все изображения, использованные здесь, взяты из интернета. Да и ещё раз повторюсь, это сугубо моё персональное мнение. Я никого ни к чему не агитирую и не призываю, просто поделился своими впечатлениями. Ещё раз прошу меня простить, если вольно или невольно задел ваши чувства или нечаянно кого-то оскорбил. Я такой цели не преследовал.


Рецензии
Абсолютно с Вами согласна, Николай! Промывка мозгов и зомбирование включены на полную катушку. Я тоже уже пару лет не смотрю ТВ и прекрасно себя чувствую. Наверно, многих неглупых людей ТВ стало раздражать своей дебильностью. А ещё меня раздражают бесконечные телефонные допросы, что я смотрю в данный момент по ТВ. Это уже рекламщики стараются, пытаются узнать, какие программы наиболее посещаемые.

Зинаида Крюкова   24.01.2019 18:52     Заявить о нарушении
ЗИНАИДА, БЛАГОДАРЮ ВАС!!!
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ НИКОЛАЙ!!!

Николай Гольбрайх   24.01.2019 23:06   Заявить о нарушении
А я смотрю "Сто к одному". Нравится ведущий и задушевность. "Культуру" иногда смотрю.Все.Больше ничего вынести не могу. "Карусель" для внуков иногда включаю.
Под каждым словом подписываюсь.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   19.05.2019 12:50   Заявить о нарушении