C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отмытый чёрный пудель

                СМИ каждый день пугает, мол, человечеству осталось жить 49 лет, а это 2068 год: астероид Апофис летит к Земле. Более подробно об этом в Википедии.

Бухнет — мало никому не покажется. Человечество, всё — не погибнет, но миллионы поживут под занесённым над ними мечом.

Но уже вчера говорили о мерах, которые предпримут, чтобы убрать астероид с опасной орбиты.

Впрочем, это не моя забота, не моя печаль. Моих детей и внуков, и даже один правнук родился, довелось на руках подержать. Уже бегает, что-то лопочет — время-то быстро летит, особенно в старости.

Вот так и становятся циниками.  В Африке и Индии миллионы голодают. В Китае смогли справиться с голодом, кто мешает и этим наладить?

В соседнем подъезде старик питается размоченным хлебом. Кто виноват, как не он сам? И о последствиях старости не думал, и на жену руку поднимал, детей притеснял. С детства психика нарушена: у кого — излишней родительской любовью, у кого-то — невниманием, росли чертополохом, без ухода и внимания.

Не всё так просто. В некоторых концлагерях заключённые сами себя охраняли, и, намного лучше, чем это делали сами немцы. Венгры и румыны были особенно жестоки с русскими — сей факт замалчивался советской печатью, дабы не наступать на болезненный мозоль — кому надо, тот знал.

На телевидении вдруг возникла новая передача «Кто против». В роли начинающего телеведущего Сергей Михеев. Помогает освоиться Владимир Соловьёв, то есть полностью забивает новичка, хотя тому и есть что сказать, но задачи у них разные.

В гостях сброд. Иначе не скажешь. Тот же, Вячеслав Ковтун, и далее можно не продолжать. Все перебивают друг друга. Кричат.

Ага, и стану я из-за них свои кровные, пенсионные, тратить на звонок, хотя бы и в десять рублей? Добро бы, что-то дельное вещали. Мне всё равно, кто из них останется, по мне — всех надо турнуть.

Вывод сделан быстро: моего внимания не стоит, как и все дневные и вечерние шоу, где я улавливаю тематику, и незаметно линяю, на что-то более существенное, или снова включаю компьютер.

Там Захар Прилепин высказывается о Быкове — не особо его ругает: ну, облажался с Гитлером, с кем ни бывает, и с власовцами тоже, которые вешали красноармейцев.

Захотелось узнать мнение Быкова на критику, но ничего не нашел, увидел его ЖЖ и застрял на чтении, мол, смотрит «За стеклом», обсуждает с коллегами.

Я эту программу ни разу не видел. Пяти минут хватило, чтобы всё понять, и переключить на другой канал. Он же, всерьёз, обсуждает показываемых личностей, знает всех по именам, вник в их психологию, сущность, критикует их мелочность, духовную пустоту.

И одновременно умудряется присматривать за трехлетним сыном, кормить его, и делать заметки в ЖЖ. Вдохновенно пишет о Лидии Петрушевской, я же, её на дух не переношу, вызывает отторжение, духовная несовместимость, как по типу крови. Но заметки о ней читаю, чтобы заново убедиться в своей правоте: не мой автор.   

Олег Кашин из Лондона называет Быкова моральным компасом нации, которому внимают миллионы! Ещё немного, и Быков превратится в Герцена нашего времени.

В газете «Завтра» от 17 января опубликовали фото-жабу на Быкова, где он стоит в рядах власовцев.

Коротко изложу своё мнение о генерале Власове. Не будь войны — не был бы его предательства, последующего пленения, из-за катастрофического положения на фронте. Воевал он отменно. Где-то я читал, что победа под Москвой это его рук дело, Сталин его ценил, награждал. То есть, априори, он не был предателем, обстановка заставила.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Вячеслав, добрый день.
Помнится была прелюбопытнейшая встреча Невзорова с Быковым.

Юлия Григорьева 2   26.01.2019 12:57     Заявить о нарушении
Юлия, чем же она любопытна?
Поделитесь.
Я Невзорова ненавижу за его хамство, как-то об этом писал.
Поэтому и не стал слушать их встречу.
Спасибо за внимание и отклик!

Вячеслав Вячеславов   26.01.2019 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.