Мы встретились в Париже

Мы встретились в Париже,- восторгов чемодан...

Один,хоть и не рыжий, без интереса дам.

Вам кажется, здесь лучше,- другая жизнь течет,

а взгляд совсем потухший,- в нем Родина зовет...

Чужое душу гложет и, думы невпопад...

Никто Вам не помпжет, вернуть фрегат назад...

Пусть нервы пощекочет, лукавый мой стишок,

Вы помните мой почерк... Вновь ностальгии шок...


P.S.

А я люблю Россию и трели соловья...

Нет в мире мест красивей, чем русская земля.


Рецензии
Мы встретились в Париже,
Восторгов чемодан.
Один хоть и не рыжий,
Без интереса дам.

Лишь кажется, что лучше,
Другая жизнь течет,
А взгляд совсем потухший,
В нем Родина зовет.

Чужое душу гложет
И думы невпопад.
Никто Вам не поможет
Купить билет назад.

Пусть нервы пощекочет
Французский петушок.
Запомните мой почерк
И ностальгии шок.

А я люблю Россию
И трели соловья.
Нет ничего красивей,
Чем Родина моя.

Олег Михайлишин   25.01.2019 18:50     Заявить о нарушении
Плагиат, однако...Я тоже могу писать красивые, вычурные стишата, а захотелось

неотоесанного, или непричесанного...Экспромты редко подвергаю , так называемой шлифовке.Ваш вариант имеет место - быть. Благодарю.

Анина 2   26.01.2019 09:52   Заявить о нарушении