Ночью выли собаки 9. 01

Ночью выли собаки. Хор голодных. Нет, я их покормила на ночь, но им всегда не хватает.
Выли не все 4, одна (они все суки) явно повизгивает и подлаивает.
Хорал тревожный. Просто тоска (земная).
Даже возникает желание понять.
То ли, правда, голодные.
То ли это они реализуют потребность оповестить округу о своём существовании.
А может, инициатива принадлежит с-Веточке, у которой течка, и она призывает кобелей поучаствовать в своём счастье.
Остальные трое её поддерживают. Вой оглашает окрестности, а так как этот концерт у меня под окном, то я, как бы в 1-ом ряду партера, и он (вой) меня оглушает.
Я бы убавила громкость..
Вой странным образом настраивает меня на печаль и обиду.
Я даже не знаю, о чём, просто я резонирую с этим непрекращающимся хором.
Я начинаю различать участников.
Вот мощный и довольно низкий вой Норы.
Она заводила,конечно, и солист.
Это она научила остальных не лаять - выть.
Нет, лаять они умеют, но в отличие от ординарных собак, ещё и выть.
Так что концерт, на самом деле, джаз.
И вой, и подлаивание, и повизгивание создают настроение у слушателей, хотят они этого или не очень.
Даже, скорее, не хотят и возмущаются: Даже ночью покоя нет от этих собак!
Но адресаты, я в этом уверена, слышат и слушают с явным интересом.
Почему я так уверена? а я вам скажу. потому что наутро (может, они и ночью прибыли) я вижу несколько псов (кобелей, конечно), караулящих наших сук, вернее одну (у которой течка).
Остальные трое тоже радуются.
Тёмная ночь. Тускло звёзды мерцают - вставить куда-нибудь.
Снег ослепительной белизны на земле и огромными белыми шапками на соснах.
и на крышах тоже.
Стволы сосен и некоторые ветки и вертикальные панели деревянных домов разнообразят тотальную белизну густым тёмным цветом.
Ну что там говорить, красиво, конечно.
и вой вписывается в эту морозную свежесть, как эхо мистических волков, настоящих, не сказочных, а настоящих зверюг.


Рецензии