Homo spiritus vini rectificati 49

Frazer v/s Prozer.© Homo spiritus vini rectificati №49.

Вот услышал сегодня; - Ах-ах-ах, у Путина рейтинг упал. Ну чё, ну упал. А у вас что всегда рейтинг стоит одинаково, ну что рейтинг, рейтинг дело такое, он то поднимается, то падает, природа рейтинга такова? Ну, это от многих фак-торов зависит, как стоит рейтинг. Ну, а когда падает, если чё, для этого "виагра" есть, чтобы рейтинг поднять. И я думаю, когда нужно будет, поднять рейтинг В. В. и "виагра" найдётся, и рейтинг поднимется, и направят его куда нужно, и войдёт он с лёгкостью туда, куда должен войти. И все опять будут в восторге, какой рейтинг у нашего лидера, и как вовремя, он поднялся, и на кого нужно поднялся. Я вот тут подумал, ну у меня у самого рейтинг не всегда поднят, а зачем, рейтинг должен подниматься, тогда, когда он нужен, чего его зря тревожить, если он ни на кого не направлен? Если вы уже всех кого нужно было трахнули своим рейтингом, пусть он просто повисит, наберётся сил, а когда нужно будет, и будет на кого, тогда поднимется. И войдёт в режим своего влияния на ситуацию. Ну чё его зря вываливать, или телепать им? Ну рейтинг этот? Я считаю, без надобности что его чесать, даже если чешется.

А если серьёзно, у меня конечно своеобразный подход к определению значимости личности в обществе. НО, вот Гарик Сукачёв, например, я слышал, Горбачёва уважает. Ну это его право, уважение дело такое, оно очень индивидуально складывается для каждого. Я вот, например, Горбачёва ни в коей степени не уважаю, а вот В. В. уважаю. Просто как индивидуальность, как человека, как личность. Спросите почему? Ну если конечно кому интересно. Да просто болтунов не люблю, поэтому уважаю профессионалов. И ещё, я уважаю тех, кому за Державу обидно, а В. В. обидно, это точно.   Чёрный Прпоз©


Рецензии