Гювеч... 2 способ

В ту пору, когда мой  Муж еще был мне мужем.
Он все больше в кухне появлялся в роли потребителя, чем изготовителя.Да и было бы странно, что в доме с таким количеством женщин, ему становится к плите..
Хотя иногда и он нас пытался угощать кое-чем, принятым в его доме, откуда он вышел родом.

Но чаще.  Он просто оставлял нас, баб-с, в полных дурах.

Например, меня с детства строго учили.. Сначала съедать  то, что может скоро испортиться.И только уж потом, на заедку.До вкусного доходить.
Так вот пока мы послушно съедали  то, что могло скоро испортиться.Реально портилось то, что хранилось на потом.

Не так был воспитан мой Муж..Он нормально поедал сначала все самое вкусное, чтобы уж точно оно испортилось в нем самом навсегда..

 Вот вспоминаю один из случаев..Зашла я ночью на кухню..На огонек.Там  Муж мой сидит. Чай пьет в одиночестве, оскольку приехал он с ночной записи. А в руке у него. Торт вафельный, который он ест, как бутерброд.Он весь у него в руке уместился совсем.

Но я о другом собиралась..Опять меня в сторону кинуло.

Это однажды он нас встретил.. а на столе сковорода с чем-то стоит.Он глаза потупил. - " Это, -  говорит. "Гювеч"... 2 способ.

Для первого требовалось мясо. которого не было в доме совсем..Так он.. 2 способ.
Там, правда, тоже по сюжету требовалась сметана. Ее в доме не нашлось.Так он... кефирчиком все это  сверху.Для рецепта.

Честно  сказать, я тогда это почти не освоила. Я тогда   как-то с токсикозом больше дружила, чем с рецептами еды.

Потом он как-то и драники нам изготовил..По рецепту своей семьи.Там все получилось сразу и вкусно. ведь тогда не прдавали еще готовые драники во всех магазинах совсем.

А как умела готовить я... Как я хлеб умела жарить с  чесноком, как закуску под пиво. Я его смачно солила.. А рулетики из баклажан. А помидоры с сыром.


Нет... Зря меня мама в музыку пихнула когда-то.
Была бы я повар с дипломом.. Я бы одной картошки знала.Рецептов 100..Или все 200..

 А то...  Картошка вареная. картошка печеная, картошка жареная,Пюре.Или вот еще эти.. Драники.


Рецензии
Паштида с картофелем... шедевр. После рассказа захотелось покушать, и это здорово, потому что с аппетитом реальные проблемы. Спасибо!

Геленор Лавкрафт   24.01.2019 23:28     Заявить о нарушении