9. 01 Песнь Великому Божественному Направителю

1. О Иютэй*, твоим Огнём
Имя моё внутри открой –
Зачем я здесь, чтоб мне узнать;
И Землю помоги поднять!

Самоцветы здесь сияют,
Ум Огнём мой направляя,
Чакры все воспламени,
Майю** светом прогони!

2. Твой Диск Света призываю,
Вихрь света воссияет,
Электроны Огнь поднял,
Богу я хвалу воздал!

Самоцветы здесь сияют,
Ум Огнём мой направляя,
Чакры все воспламени,
Майю светом прогони!

3. Ключ – сознания ускорение;
Сквозь алхимии претворение
Дисциплины выдержу,
Сердце, ум освобожу!

Самоцветы здесь сияют,
Ум Огнём мой направляя,
Чакры все воспламени,
Майю светом прогони!

4. Покажи мне всё, что нужно,
И избавь от драм ненужных,
В медитации ум спокоен,
Зрю мою в ней Божью волю!

Самоцветы здесь сияют,
Ум Огнём мой направляя,
Чакры все воспламени,
Майю светом прогони!

5. О Иютэй, любовь твоя
Даст рамки превзойти ума,
Сомнение, страхи поглотит,
Владыка "R"* всегда – внутри!

Самоцветы здесь сияют,
Ум Огнём мой направляя,
Чакры все воспламени,
Майю светом прогони!

6. Мой Божий план узнать хочу,
В Святом я Духе устремлюсь,
Я зреньем внутренним здесь зрю,
Я вижу Света красоту!

Самоцветы здесь сияют,
Ум Огнём мой направляя,
Чакры все воспламени,
Майю светом прогони!

7. В Огнь Свободы я вошёл,
Кризис радости ушёл,
Радость в сердце всём – твоя,
Сердцем я ищу тебя!

Самоцветы здесь сияют,
Ум Огнём мой направляя,
Чакры все воспламени,
Майю светом прогони!

8. Цикл высший начал я теперь
Узреть тебя во всей красе,
Узор кристальный в чистоте,
Возвысив взор мой в Солнца Центр!

Самоцветы здесь сияют,
Ум Огнём мой направляя,
Чакры все воспламени,
Майю светом прогони!

9. О, Иютэй – в уме моём,
Частоты света твоего
Придал мне чистый твой узор,
Бога открыл внутри мой взор!

Самоцветы здесь сияют,
Ум Огнём мой направляя,
Чакры все воспламени,
Майю светом прогони!


(перевод с англ.)
2017/06/05



* Великий Божественный Направитель никогда не воплощался на Земле, является главой Кармического Правления для планеты Земля и поддерживает Божественное направление для каждого индивидуального жизне-потока (воплощённого человека) на Земле, храня его индивидуальный Божественный план, Божий замысел и волю Бога для духовной самореализации, которые можно познать для себя при регулярном чтении данного опубликованного веления.
Является непосредственным учителем Вознесённого Владыки Мастера БОЛЬШЕ (Мастера Мории) и Вознесённого Владыки Сен-Жермена. Древнейшая мантра имени Великого Божественного Направителя, известная на Земле до крушения Лемурии – И–Ю–ТЭЙ.
Также известен как Владыка "R". Это – одно из более поздних имён Великого Божественного Направителя ("R" в данном случае – буква лат. алфавита, не англ., при чтении произносится как "эр", не как "ар").
Его Божественной супругой и женской полярностью является Богиня Марэйтай, имеющая уровень Бого-Буддо-бытия и являющаяся Материнским аспектом Бога, Божественности, также не воплощавшаяся на Земле, из существа которой миллионы лет назад произошла Мать Мария, с миссией на Земле – библейская Мать Иисуса Христа (ещё одно библейское воплощение Марии – Рахель, тоже в том воплощении была матерью души Иисуса, воплощённого тогда Иосифом) – ныне Архея и Вознесённая Владычица, занимающая в небесной иерархии должность Матери Мира для Земли (Матерь Запада), вместе с возлюбленной Гуань Ши Инь – Богиней Милосердия и также Матерью Мира (Матерь Востока).

** Майя (санскр. букв. "видимость", "иллюзия") – иллюзия мира сего, энергии преходящего мира и сознания, которые своей завесой и привязанностью к себе отделяют наше видение от созерцания Божественного.


Рецензии