Новые Знания пишу Рукой Своей

Автор Бог Мироздания.
Книга 10

Глава 28
1 Долгожданные Знания пишу Рукой Свой.
Они должны утверждать в среде Человечества Мою Небесную Истину, Правду.
С людской неправдой расставаться постоянно.

2 Осторожно надо принимать Знания Мои тем, кто пользуется людской неправдой.

3 Много коренных племен, народов живут на дарованной земле,
которые веками преследуются, уничтожаются.
Причастны многие Президенты к гонению, переселению коренных народов.
Они молятся Мне и просят защиту у Меня.
Приказываю Президентам заботиться о коренных народах всегда и всюду.

4   Страдания переносят веками Посланники Мои на малой Родине,
только власть имущие этого не замечают.
Лишь преданность Сатане мешает вам понять его планы.
Сатана давно активно распространяет «правду» свою среди Детей Моих.
Более того, служа ему получаете "подарки" ответные.

5   Служение Отцу своему Небесному вас тяготит.
Сомневаетесь в Моем присутствии с каждым.
Служение Мне не достигло высокого показателя к ХХ1 веку 111-о тысячелетия.
Страшный Суд ХХ-о века вас не сплотил во Имя Мое и не привел вас
ко Мне, Единому Богу.

6 Продолжаете межнациональные,межгосударственные, военные конфликты.
Президенты препятствуют стремлению к независимости автономий.
ООН провести референдумы и выполнить требования большинства за
государственность Детей Моих басков, курдов.

7   Священники дают ограниченные знания только для своей конфессии и
поклоняются древним знаниям, законам древней жизни человечества.
Настоящему Времени Жизни они не придают значение, его не замечают.
Древние догмы доминируют над современными Знаниями обо Мне!

8 Настойчиво направляю Новые Знания для понимания Сущности
Моей правильно. Эти Знания не распространяют между детьми Моими,
считая их ересью, выдумкой.
Духовенство массово отрицают Новые Знания, передаваемые Небом через
преданных помощников Моих.
Они ответственно исполняют Указания Мои, живут скромно, много трудятся,
постоянно учатся. Не реагируют на неприятие, поношение.

9 Жизнь каждого проходит на виду Отца своего!
Пишу Священные Книги Рукой Своей!
Перестраиваю, исправляю жизнь вашу.
СМИ опасно тиражировать ненависть, непримиримость, злобу-
этой энергией питаете темные силы.
Намеренно программируется свое сознание на негативное эмоциональное
состояние.

10 Стремитесь в семьях своих никогда не смотреть кровавые жестокие
 сюжеты, программы. Во время просмотра становитесь их участниками.
Это отрицательно влияет на состояние вашего организма, на психическое
содержание сознания.

11   Многие постоянно борются, воюют, живут с оружием в руках.
Даже демонстрируют свою любовь к оружию, считают войну, убийство
любимым ремеслом.
Они, Дети Мои, жизнь дарованную, посвящают профессии убийства себе подобного - Человека.
Они зарабатывают крупные суммы денег за убийство Детей Моих
Они рано возвращаются ко Мне на Встречу с Отчетом о прожитой жизни на Земле.

13   Сегодня новому поколению восторженно принять участие в строительстве Новой Жизни в среде Человечества.

Глава 29


Рецензии