Давние подруги

В маленьком провинциальном городке S., на детской площадке разносился визг и смех. Две девочки трех лет бегали друг за другом: качели, горка, песочница, и снова качели. За ними издалека наблюдали мамы. Обе молодые и высокие блондинки, очень похожие друг на друга. Одеты в одинаковые синие джинсы и светлые футболки. За спиной - рюкзаки. Отличались только прически: у одной тугой пучок, у второй высокий хвост.
Малышки с хохотом скатывались с горки, когда Пучок подошла и позвала дочь:
- Милана, нам пора.
Но Милана, крикнув “нет”, продолжила кататься.
Пучок еще немного потопталась рядом, отошла на пару шагов, села на скамейку и уткнулась в телефон. Тут Хвост решила, что и ей пора домой. Она крикнула с другого конца площадки:
- Инна, поехали!
Пучок подняла голову и уставилась на Хвост, подходящую к горке.
- Ракитина, ты? - Пучок подскочила и схватила Хвост за руку. Та отдернула ладонь, но через мгновение сама сжала пальцы Пучка.
- Васюкова!
Пучок и Хвост запищали, запрыгали на месте и принялись обниматься. Когда с обнимашками покончили, стали знакомить друг друга с дочками. Когда и с этим завершили, то присели на скамейку и завели разговор о прошлом - школе, одноклассниках, учителях. Кто женился, кто родил, кто и где учился. Кто с кем виделся и кто растолстел.
Пучок искрилась весельем:
- А помнишь как тебя чуть с экзамена по алгебре не выперли за то, что скатывала? А как Ромка с Катькой замутил и ты узнала? А как мы вместе в “Мисс школы” участвовали?
Хвост смотрела на нее с восторгом и умилением: встречи с собственной юностью всегда приятны.
Пучок трещала без умолку: хвасталась мужем-кардиологом, ипотечной квартирой в одном из новых районов города и блогом с тремя тысячами подписчиков в Инстаграм. Хвост даже слова вставить не могла.
Неожиданно со стороны парковки раздался окрик:
- Ольга Павловна, меня за вами Владимир Алексеевич прислал.
Хвост оглянулась:
- Спасибо, Сережа. Я скоро. Инна, нам пора. - Она сняла дочку с качелей и повернулась к Пучку. - Маруся, рада была видеть. Ты извини, но мне пора: муж машину прислал.
Хвост взяла ладонь Пучка и с нежностью пожала пальцы. Пучок в удивлении подняла брови:
- Ну ни финта себе! Личный водитель, - она отошла на шаг назад и пристально оглядела Хвоста, - Эпл Вотч… признавайся, подруга, кто у нас муж?
Хвост пожала плечами:
- Муж… просто муж. Ладно, мне пора. Пока! - Она взяла дочь за руку и направилась на выход с площадки.
- Стой! - Взвизгнула Пучок, - Давай телефонами обменяемся и сфоткаемся!
Хвост улыбнулась и согласилась. После фото полезла в рюкзак за визиткой, и вручив ее попрощалась. Пучок с жадностью ищейки вцепилась в бело-розовый прямоугольник и прочла: “Ольга Павловна Рожина...”. Пучок смялась, как фантик от конфеты, уменьшилась на половину и вспыхнула. Пучок у нее на голове растрепался и теперь висел паклей. Она схватила дочь подмышки и побежала следом за Хвостом. Дочери это не понравилось и она заверещала и задергала ногами.
- Ольга Павловна, подождите!
Хвост остановилась и оглянулась.
- Ольга Павловна, - Пучок закрыла рот пищащей дочке, - простите эту идиотку, но ей так понравилась ваша Инночка, может встретимся как-то еще? Девочки погуляет, а мы поболтаем. Супругов познакомим. Мой вашего бесконечно уважает.
Хвост натянула вежливую улыбку и процедила:
- Обязательно. - Она села в машину и открыла бутылку Эвиан: зубы сводило от приторности Пучка.
Утром в Инстаграм появилась публикация о том, что вчера Ольга Рожина, в девичестве Ракитина, жена мэра города S. гуляла на площадке с лучшей подругой Марусей и ее дочкой.


Рецензии