Куда пропал Дуду?

Меня зовут Дуду и я - серый резиновый слоник.
Всем известно, что игрушки оживают, стоит лишь малышу выйти из комнаты, или уснуть. Но мало кто знает, что происходит, когда мы теряемся.
Существует легенда, что плохие игрушки похищает страшный лохматый Монстр. Если ваш любимый динозавр пропал - значит его забрало чудовище!
В нашем доме было уютно и весело, но как-то раз потерялась Корабельная Овечка, потом Свин Шестерёнкин. С тех пор все изменилось! Каждый вечер Мама убирала игрушки в желтый чемодан, но все чаще кого-то не хватало. Мы жили в страхе. Однажды, пропал Корабельный Хрю. Через пару дней его нашли под диваном в пыли и грязи, но он так и не рассказал, что с ним произошло.
Вскоре мы всей семьей переехали в другой город. Всю дорогу нас грела надежда, что в новом доме не будет Монстра.
Как же мы ошибались! Едва мы разместились, как исчезли малышки Иголочки - дочки Кактуса, пара ложек и желтая машинка.
Чтобы не попасться в лапы Монстру резиновый крокодил Дил сбежал от Хозяйки летом во время прогулки.
Вчера, сидя под креслом, я услышал шорох. Оглянулся и никого не увидел. Хобот похолодел, лапы задрожали и я бросился на свет, но не успел: на меня напали. Я толкался, брыкался и кричал, но мохнатый Монстр схватил меня за ухо и утащил под кровать. Когда я пришел в себя, то увидел семь крошечных лохматых человечков. Они были не больше двух спичек в высоту с разноцветными колечками волос, курносыми носиками в веснушках и огромными голубыми глазами. Через пару секунд они зашушукались и пропустили кого-то вперед.
- Дети, вы опять?!
Наверное, это мама малышей: она так похожа на них, но выше на одну спичку. Мама вытерла руки о фартук и помогла мне встать. Я мельком осмотрелся и увидел большую круглую комнату с овальными окошками, огромный стол со стульями, диван и много подушечек.
- К-кто в-вы? - голос меня плохо слушался.
- Здравствуйте. Меня зовут Радуга, а это мои детишки. Мы - домовики. Простите их пожалуйста и не волнуйтесь, вы в безопасности. Я сейчас все расскажу. Будете чай?
Я кивнул. Хорошо, что мама Хозяйки вытащила пищалку, а то я бы сейчас неприлично визжал от волнения и страха.
Мы сели пить чай и Радуга рассказала - когда двое влюбленных создают семью и селятся вместе, то рождаются домовики. Они созданы из любви и нежности молодых, они - отражение их семьи. Домовики прячут ключи, ищут телефон и очки, помогают молодой жене не сжечь ужин.
Когда у молодоженов рождаются дети, то и у домовиков пополнение. - Радуга с нежностью указала на семь детишек, занятых своими делами.
- А похищения? - мне не терпелось узнать все.
- Да не похищают они никого. Просто им скучно, вот они и утаскивают вас поиграть. Некоторые игрушки решает остаться в волшебном мире домовиков, но есть и те, кто возвращается. Рассказывать о Домовии им запрещено.
Тут раздался стук двери - в комнату вошел мужчина с такими же как у малышей разноцветными кудряшками и радужной бородой.
- Дорогая! Они разрешили! Предста… - Он заметил меня и замолчал. Потом закатил глаза и спросил - Кто на этот раз?
Радуга не ответила. Она подбежала к мужу, обняла его и поцеловала.
- Я так горжусь тобой! Поздравляю!
Я решил, что молчать - невежливо и тоже поздравил домовика.
- И я вас поздравляю, милейший! - он подошел ко мне и пожал лапу, - теперь, игрушки, побывавшие в Домовии могут открыть правду! Вы можете вернуться и рассказать своим друзьям, что мы - не монстры!
Я расплылся в улыбке: хорошо, что монстра нет, а есть веселые домовята. Мы с ними немного поиграли и я вернулся к себе. Там меня ждали взволнованные друзья и заплаканная Хозяйка, которая меня потеряла. Когда Няня нашла меня и отдала малышке, я прижался к теплой щечке и замер - как замечательно дома!


Рецензии