соринка в глазу

В поступках странность у людей
Я стала чаще замечать.
Живут без принципов, идей,
При этом любят обсуждать

В моем глазу соринку ту,
Не видя за собой бревна,
Соломинкой что сберегу,
Когда штормит судьба моя.

Она поможет на плаву
Остаться и не потонуть.
Сквозь волны жизни я гребу,
Что б выжить и продолжить путь.


Рецензии
Ох,как мне ЭТО знакомо ...
А помогает соломинка-то!
Мне совсем недавно помогла хама церковного приструнить.
С теплом души.
Надежда.

Надина 06   16.05.2019 11:54     Заявить о нарушении
Надежда, нам без надежды в ту соломинку- ни куда! А насчет хамов, то они, как клещи, все ползут повыше. Кто к Богу, кто в начальство.

Ирина Матросова   16.05.2019 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.