Заведите котенка

Витя очень долго не хотел заводить кота после смерти Мурзика. Сколько я его ни уговаривал, ничего не помогало. Тем более что их участок перед домиком обхаживали полчища дворовых котов. Ну полюбили они делать свои дела именно на Витином участке, а он старался отвадить их от этого. И между ними разгорелась настоящая война. Жил Витя с женой и дочкой. Дочка была давно замужем и все они работали кроме Витиной жены Леры.
Она была инвалид и могла передвигаться только по дому. Так что по прошествии нескольких лет я свыкся с мыслью что мне не удастся уговорить его взять котенка с улицы. Но однажды Витя сообщил мне что дочка принесла трехцветную кошечку, найденную на улице. И вот у них в доме наступило настоящее веселье, поскольку котенок оказался супер шкодным и подвижным. Витиной жене остающейся на целый день одной дома теперь было уже не скучно потому что Мусичка не отходила от неё, а при малейшей возможности залазила на руки и требовала ласки и внимания.
И теперь Витя как и я раньше наполнился множеством разных историй о кошачьих проделках, так что нам стало очень даже о чем поговорить. Я напоминал ему как много лет подряд я безрезультатно пытался уговорить его и мы соглашались с тем что без кота дома жить совершенно невозможно.
Так вот, о чем это я собственно говоря? К чему весь этот разговор? Ах да. Конечно.
Далеко не все могут завести двух, трех или больше котят в силу разных обстоятельств, а иногда и желания того единственного человек который каждый день будет за ними ухаживать. И сделать тут нечего. Да и не надо на мой взгляд. Если один единственный котенок дарит вашей семье радость и ласку, то это замечательно. И я совершенно не понимаю тех кто осуждает людей отказывающихся заводить больше одного животного. Не суди, да не судим будешь.


Рецензии