Танцующие тараканы

Возвращаюсь сегодня домой с работы и возле дверей застаю тараканов танцующих брейк-данс вместе с мышами. Присел я рядом на свой рюкзак и смотрю.
- “Красиво танцуют”, говорю сам себе.
Тут появляется большой такой таракан и замечает:
- “А то! Ну, как нам ваше здоровье? А мы к вам в гости ненадолго лет так на десять.”
- “Вашими молитвами”, отвечаю. И вы чтобы мне не болели, и чувствую как мне срочно плохо становится.
- “Спасибо”, говорит таракан и продолжает. А как ваш драгоценный попугай Кукичка и смотрит на меня так хитро.
А надо вам сказать, что тараканы очень боятся моего Кукичку. Он как вылезет из своей клетки как расправит свои крылья, так они прям пачками в обморок падают. Правда не от страха, а от красоты невиданной.
- “Да ничего себе. Не болеет, слава Богу”, отвечаю и понимаю, что спасет меня от тараканье- мышиной экспансии только нещадная ложь или культурно выражаясь- небольшое преувеличение. Поэтому я и продолжаю
- “Вырос немного и развожу руки в сторону приблизительно так на метр”. Смотрю, таракан приуныл и тут подходит к нему такая серая мышка и обращается ко мне:
- “А как ваш бесценный Тимочка?”
- “Да ничего”, говорю. Кушает прямо как не в себя. Уже почти десять килограммов весит. А вот вчера они одну крысу поймали. Так вот подрались между собой за то кто её съест. Стол опрокинули, стул сломали, посуду побили. Кучу вещей порвали.
- “А что с крысой?” спрашивает мышка.
- “С какой крысой?” переспрашиваю я. Ах да, крыса. Да ничего, попыталась сбежать, но по дороге её инфаркт микарда схватил. Так пока скорую помощь ждали она и померла.
-“Кто схватил?”переспросила мышка.
-“Инфаркт микарда”, говорю. Рубец вот такой толщины!!!
Мышка схватилась за сердце и её подруги подхватив под руки срочно увели.
- “Однако, жестокость какая”, заметил таракан.
- “Да и я говорю, жестокость”, отвечаю я, а они мне в ответ только грубят и смеются. Смотрю, тараканы и мыши танцевать перестали и загрустили. Ну я и предложил:
- “А давайте я вам покушать вынесу, а то вот эти разговоры на пустой желудок меня раздражают.” Мыши с тараканами очень оживились и повеселели. Пошел я домой и нарезал мелко колбаски, сырочка, рыбки, соленой, пастрамы и ещё всяких вкусностей. Положил всё это в два пакета и вынес тараканам и мышам. Они подхватили эти пакеты и сообщив мне что зайдут к нам в гости как ни будь потом побежали перекусить чем Бог послал за мой счет.
Вот я и говорю. Иногда бывают такие гости, что хочется вынести им пожрать прямо к входной двери и предложить зайти в следующий раз, но не раньше будущего года.


Рецензии