Уникальное лекарство из Венгрии

Моя семья необычная.Нестандартная такая семейка.Не пьем мы.Не то,чтобы совсем...Ну, по большим праздникам - да,наливаем понемногу и даже опрокидываем под вполне стандартные тосты.Но многие даты бессовестно игнорируем - к примеру, День ледоруба или День дровосека,многочисленные дни работников различных промышленностей - нефтегазовой,к примеру, или мясомолочной.Также не вызывают отклика в нашем сердце Дни знаний,обнимашек,защиты бенгальских тигров и прочие знаменательные даты,которые подвигают народ отпраздновать эти события наливая и закусывая.

Но что удивляет в этой ситуации?То, что из-за границы все члены нашего семейства везут с маниакальным упорством какие-то бутылки и бутылочки.Причем не сговариваясь.И в бутылочках этих - не удивляйтесь! - отнюдь не сок.И даже не квас.Для тех,кто еще не догадался - везем мы алкогольные напитки.Такие жидкие,со вкусом упакованные сувениры.И есть у нас в салоне в уголочке такая горочка,заставленная этой стеклотарой.То,что покрасивее,стоит наверху,то,что побанальнее и покрепче - внизу,за закрытой дверцей.По большим праздникам что-то открывается,распивается,освобождается местечко,что вызывает желание снова брать билет на самолет.

Как же это связано с медициной?-спросите вы и будете правы.Недели две с лишним назад на меня свалился кашель.Нет,свалился - это не совсем подходящее слово.Он как-то подкрался,потихоньку,незаметно,как вражеский лазутчик,а когда был обнаружен,оказалось,что я и на работу не могу идти.И не петь,и не танцевать,и не рассказывать,и не объяснять...ни-че-го! Я пошла к врачу.Прослушав меня,врач сообщила,что воспаления легких она не слышит и не видит.Между приступами кашля я успела спросить - а как можно ВИДЕТЬ воспаление легких? На что получила обстоятельный ответ - оказывается,человек желтеет.Эта информация была для меня настолько новой,что я даже на пару минут перестала кашлять.За это время я обогатилась дополнительными и весьма полезными знаниями - бывают и атипичные случаи пневмонии,когда ничего не видно,не слышно и человек сохраняет вполне цветущий вид.Видимо,паника,завладевшая мной,читалась так явно,что врач предложила мне сделать снимок.Если я ,конечно,хочу.Я хотела.Снимок пневмонию не показал, и медицина от меня отступилась.

И тогда я начала массированную атаку на противника всеми имеющимися в наличии народными средствами - я литрами пила чай с лимоном,с медом,с медом и лимоном одновременно,потом перешла на молоко пополам с кипятком,потом добавляла в молоко мед и была уже на грани добавить в этот дивный напиток соду и сливочное масло.От этого действия меня уберегла травма детства,связанная с этим коктейлем.Кашель не поддавался.

И вдруг я вспомнила,что лет 7 назад мы привезли из Будапешта настойку,которая является национальным достоянием венгерского народа,которая настояна на 40 травах и рецепт которой ни один уважающий себя венгр не выдаст даже под самой страшной пыткой.Красивая пузатая бутылочка с красным крестом (что подтверждало ее медицинскую направленность ) была извлечена из недр нашего домашнего бара, вызвав взрыв воспоминаний о красавце-Будапеште.

Если честно,я думала,что это нечто вроде алтейки.Это уже потом, посмотрев на этикетку, я увидела ,что крепость этой настойки -40 градусов.Для меня совсем нехило.После маленькой рюмочки слезы навернулись и дыхание сперло.Ну,не пью я ничего крепче полусладкого.Запила я это культурное наследие Венгрии водичкой,посмотрела на название - UNICUM - и пошла себе спать ничего,в принципе,не ожидая.Уже утром я поняла,что победила.Кашель исчез.Это было просто чудо,волшебство - назовите это ,как угодно.Победу надо было закрепить,а потому за обедом я приняла еще рюмашку,предварительно приготовив воду для запивания.

А почему я вспомнила об этом событии,случившемся ровно неделю назад?Потому что в Т-А грядет Фестиваль черной еды Black Food, в анонсе этого мероприятия я сегодня прочла,что среди всякого-разного будет продаваться эта дивная настойка.Заметка сопровождалась фотографией пузатой бутылочки с красным крестом,которой я обрадовалась,как родной.

А так как наша зима еще в разгаре,я от всей души рекомендую приобрести это чудо-средство,так молниеносно избавившее меня от кашля.

Хотя знатоки утверждают,что если бы я тяпнула коньячка или водки,эффект был бы тот же.Не знаю.Не проверяла.


Рецензии