Варвары возвращаются Д63

– Мы ещё вернёмся, – пообещал Золотоверхий. – Вот только выпьем кофейку. И для вас принесём. Не закрывайтесь!

«Как бы не так!» – подумала Надя. У неё до сих пор ещё дрожь пробегала по телу, когда она вспоминала, каким взглядом смотрел на неё Золотоверхий, когда они танцевали.

Лариса, развеселившись не в меру, как шаловливое дитя, сделала одну из своих гримасок. Юра протянул к ней руку, она стукнула его по руке, и тут завязалась такая потасовка! Надя не могла смотреть на это неприличное зрелище и, побаиваясь, как бы ненароком не увлекли и её, отправилась в ванную.

Гости ушли, грозясь вернуться. Не успела закрыться за ними дверь, как прибежал Саша Я-ий, уже совсем пьяный и тоже прицепился к Ларисе. Надя надеялась, что они сами разберутся, но из комнаты слышался только смех и Ларисины писки.

Медлить было нельзя, вот-вот вернутся «друзья». Слишком ясно было, к чему идёт дело. Надо поскорее закрывать дверь. И, выйдя из ванной, она в два счёта, без лишних церемоний, выставила Сашу в коридор. Тот хотя и был пьян, но мгновенно переменился при её появлении. Надю немного удивил его вдруг проснувшийся интерес к Ларисе, но думать об этом было недосуг. Она надёжно заперла дверь на замок и, вернувшись, прикрикнула на Ларису:

– Давай ложиться спать. Быстро. Гаси свет!

Лариса, с пылающим лицом и длинными растрёпанными волосами, всё ещё смеялась, повизгивая, и не желала ничего понимать.

Да и что она могла понять? Они уже немного определились: Надя рассказала ей о Кидане – так, кое-что; Лариса тоже встречалась с парнем из Югославии, хотя отношения у них ещё не продвинулись так далеко – Лариса была девушкой.

– Он звонит. Договариваемся о встрече. Потом едем куда-нибудь. У него машина, – она улыбнулась довольно, – всё, как полагается… нет, не часто. Он весь в разъездах, работа такая.

Надя не задавала вопросов, понимая, что Ларисе нравится эта таинственность. Только об одном спросила – о том, что было важно для неё самой:

– И он не настаивает?
– Нет. Он говорит: я тебя не тороплю. Тогда, когда ты сама захочешь. Конечно, я тебя хочу. Но это нормально. Было бы странно, если б я тебя не хотел.

– А как ты к этому относишься?

– Нормально. Но мне пока ничего больше не хочется. Я не решаю заранее – будет видно.

После этого разговора Надя надолго задумалась.
Почему у них с Киданом не так? Почему всё произошло так стремительно? И не потому ли теперь всё не ладится? Потому что она всегда, с первых дней, сомневается в нём.

Тогда, после разговора, Надя ругала себя и во всём одобряла Ларису. Умница! Но только с тех пор она ощущала себя гораздо старше. Девочка и женщина – это два разных мира, она знала по себе.

И вот они столкнулись.

За дверью послышались приглушённые совещающиеся голоса – это «варвары» делили «добычу», потом стук. Надя всё не могла уложить Ларису спать: та истерично хохотала и явно жаждала приключений.

Кто-то из двоих дёрнул дверь, ругнулся и послышался громкий, требовательный стук.

– Мы уже спим, – спокойно сказала Надя. Лариса снова захохотала.

– Да замолчи ты, дурочка! – не выдержала Надя, не на шутку встревоженная: под мощными ударами мужских кулаков хлипкая дверь ходила ходуном, замок обиженно клацал.

Лариса не понимала опасений подруги – ей хотелось смеха, веселья, и чтобы её снова трогали и обнимали. В её смехе слышался призыв – совершенно бессознательный.

Но мужчины за дверью прекрасно слышали его, и рвались в бой.

– Откр-р-рывайте, вор-роны! Или я р-расшибу эту чёр-р-ртову дверь!

Даже Ларисин смех на минуту замер от этого голоса. Золотоверхий не шутил.

– Ну, теперь дошло?! – прошептала Надя. За дверью на миг затихли, прислушиваясь, а потом новая серия ударов обрушилась на дверь.

– Они что, пьяные? – удивлённо, уже без смеха, переспросила Лариса. – Они же сломают дверь!

– Они этого и хотят. Ничего не понимаешь! Я, когда танцевали с Золотоверхим, уже чувствовала, что… одним словом, что уже он готов. Хорошо, что дверь успели закрыть, а то…

– А то что?

– Да ну тебя. Не строй из себя дурочку!

Они замолчали, обе испуганно прислушиваясь. С той стороны двери раздался задорный голос горничной:

– Молодые люди! Молодые люди!

Послышалось недовольное бурчание, и стук прекратился. Затем прозвучали удаляющиеся шаги.

Лариса снова весело рассмеялась.

Дорога-63

64
http://proza.ru/2019/01/26/2179

Начало
http://proza.ru/2018/11/03/1210


Рецензии